Тип мероприятия
Семейно-корпоративное мероприятие в честь профессионального праздника компании – день работников ЖКХ.
Целевая аудитория
Сотрудники компании, семьи сотрудников.
Количество участников
400 человек
Дата проведения и продолжительность
16 марта 2019 г. 3 часа
Место проведения
Интерактивный парк «Заповедник сказок» г. Киров
Цель и задачи
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создать условия для сплочения семьи, творческого самовыражения ее участников в процессе организованного активного отдыха семей сотрудников компании.
ЗАДАЧИ: 1. Разработать эксклюзивную игровую программу для Заказчика, учитывая условия небольшого бюджета и с учётом проведения мероприятия в привычной для Заказчика локации.
2. Предложить анимационные активности и аттракционы учитывая потребности разных членов семьи: детей, родителей, бабушек и дедушек и согласовать их с Заказчиком.
3. Организовать объединяющее действо - главная фишка мероприятия для всех сотрудников компании и их семей.
4. Представить схему управления игровой программой, логистику ее реализации.
5. Предложить и согласовать инструменты обратной связи, позволяющие получить информацию относительно эмоциональной значимости игровой программы для ее участников, ее качества и значимости семейных форм организации досуга для руководителей компании.
АУДИТОРИЯ: сотрудники компании, а также семьи сотрудников.
БЮДЖЕТ: 280 000 руб. (ВАЖНО!в процессе понижения бюджета нельзя было видоизменять объём услуг).
ДОСТИЖЕНИЯ, которые предполагало событие:
- Превзойти ожидания Заказчика.
- отразить важную ценность компании - совместный семейный отдых сотрудников компании.
- Появление общих ярких воспоминаний у сотрудников компании и их семей.
- Лояльность семьи к деятельности компании.
- Сплочение коллектива.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Философия корпоративного отдыха сотрудников компании Заказчика.
Стабильная, успешная, сплоченная семья сотрудников компании – ресурс стабильной работы и высоких производственных показателей. Семья гордится работой членов своих семей в компании, лояльным отношением компании к семьям сотрудников, внимательным и заботливым отношение к детям сотрудников, поддерживает политику компании по сбережению семьи и семейных ценностей.
Для достижения поставленных цели и задач, а также учитывая, что компания Заказчика активно пропагандирует приверженность к семейным ценностям, активному отдыху и приобщение к традициям, была разработана концепция на стыке русской тематики и семейного спортивного состязания. Благодаря эксклюзивной сказочно-спортивной концепции детская аудитория легко интегрировалась в корпоративный праздник. Согласно легенде праздника: "Раз в год в начале весны собирались на сказочно красивой поляне в лесу все жители окрестных сёл от мала до велика, чтобы побороться за легендарный богатырский шлем. Золотым шлемом могучего Святогора может обладать лишь самый доблестный богатырь, самая смелая дружина, самый крепкий род".
С помощью мероприятия мы постарались донести идею, что только благодаря сплочённости совместных действий как внутри семьи, так и внутри всей организации можно достичь успеха и высоких вершин.
Cпособы реализации проекта
Для мероприятия был написан авторский сценарий, разработан дизайн оформления парка, пригласительных билетов, входных браслетов, проработан кейтеринг, звуковое, световое, музыкальное сопровождение праздника, продумана прочая логистика.
Мероприятие проходило на территории интерактивного парка «Заповедник сказок» г. Кирова в антураже сказочных построек, стилизованных домиков, создающих легендарно-былинную атмосферу. Главная особенность локации – уникальная природа парка в сочетании с регулярной сменой декораций, антуража, преображение парка под разные сезоны и концепции мероприятия.
До места проведения мероприятия для участников был организован трансфер.
Для мероприятия были построены комплекс эксклюзивных спортивных площадок: валенко-хоккей, чугунковый кёрлинг, богатырский слалом, репинг, колобкобоулинг, богатырщина (снежные вышибалы), метание ростовой гири, командное ориентирование на тропе сказок, шмякобол, квадробол и пр. индивидуальные виды состязаний.
Разработана механика массового участия в соревнованиях, прописаны положения к судейству каждого вида сказочно-спортивного состязания, учитывая возрастные особенности и количество участников в каждой команде.
Сконструирован стартовый арт-объект в виде большого Кубка для зажжения огня, финальная массовая активность в виде мега-катапульты выбивающая "цель" и дающая старт дневному спецэффекту, центральная сцена была оформлена в виде огромного богатырского шлема. Организовано множество разноплановых активаций в зависимости от поло-возрастных особенностей аудитории: мастер-классы, народные игры, аттракционы, катания на тюбингах и коврах-самолетах в "Вятском ледопарке", фото-зоны, чаепитие с блинами, посиделки у костра с песнями под аккомпанемент гармони, реконструкторские тиры на любой вкус, богатырская доспешная Святогора и иммерсивнный интерактив в атмосферных пространствах стилизованных построек парка.
Описание как проходило само мероприятие
Предварительное оповещение гостей происходило с вручением стилизованных билетов и браслетов до начала мероприятия. Гостей, прибывших на территорию welcome-зоны: ожидал продуманный
в общей концепции мероприятия "Уличный театр": костюмированные аниматоры, фото-зона, ярмарочный фуршет, активный танцевальный интерактив.
В праздничном шествии все переместились на центральную поляну к сцене. На сцене-шлеме яркое открытие праздника в стилистике театрализованного перформанса, инсценирующего легенду о Святогоре, погрузило гостей в атмосферу предстоящего состязания. Праздник открылся церемонией зажжения огня в гигантском кубке.
Помимо традиционных свободных гуляний с возможностью посещения различных активаций, мастер-классов и шоу, была разработана технология рандомного набора команд непосредственно на самом празднике для участия в спортивно-сказочных состязаниях. В результате такого решения в каждом состязании смогло принять участие любое количество «спортсменов» в различных комбинациях, что безупречно отвечало цели и задачам мероприятия максимального сплочения и вовлечения в процесс всех участников.
Гости состязались в необычных сказочных аналогах любимых спортивных игр: Репинг (перетягивание огромной репы), валенкобол, бег по неведомым дорожкам, богатырский волейбол, сказочный кёрлинг чугунками, «Ледовое побоище», богатырское семиборье и т.п.
Кроме спортивно-сказочных активностей на площадке разместились зоны мастер-классов, аттракционы, тиры, фото-зоны в стилистике праздника, лаунж-зона с костром, гармонистом, ароматным травяным чаем, зона катания с гор на тюбингах и коврах-самолетах, катания за снегоходом на дубль-банане.
Всего на мероприятии было задействовано 25 анимационных точек, 48 костюмированных аниматоров со своей легендой и продуманной сюжетной историей, 2 ведущих в сказочной концепции события.
Food-зона: чайная с блинами, выпечкой, барбекю-зона, разносчики выпечки и блинов «Коробейники», точка с чаем на травах, сладостями.
В ознаменование завершения праздничных состязаний были подведены итоги, награждено множество участников комбинированных команд.
Кульминацией мероприятия стали объединяющие действа:
- интерактивная массовая танцевальная программа "Кадрильная",
- запуск огненной катапульты и вручение Кубка богатырского шлема самой активной команде.
Полученные показатели эффективности
Мероприятие прошло успешно.
По отзыву Заказчика явка сотрудников на мероприятие составила 96 %, главной причиной успешной явки стала возможность привезти на него членов своей семьи. Организаторы получили множество отличных отзывов от сотрудников компании. Особенно все отмечали удачную идею с интерактивным вовлечением гостей праздника в шуточные состязания, позволившую выстроить коммуникации максимального количества знакомых и незнакомых сотрудников, их семей, всех сплотить и перезнакомить.
По отзывам HR отдела мероприятие позволило увеличить взаимодействие между сотрудниками, общее настроение и эмоциональный подъём.
Для оценки качества и эффективности мероприятия был произведён опрос среди участников по Google форме. В опросе приняло участие 180 человек, в результате опроса были выявлены следующие итоги: 89% - довольны состоявшимся мероприятием, выбранным форматом и локацией, 5% - хотели бы попробовать что-то новое, 6% - изменили бы некоторые составляющие праздника.
Опрос, отражающий уровень клиентской лояльности (NPS), показал, что 84 % из 180 принявших участие в опросе, готовы рекомендовать бренд «Летучий корабль» друзьям или знакомым.
Отличительные черты мероприятия
Одной из главных задач мероприятия была потребность удивить постоянных клиентов, найти новый формат коммуникации и взаимодействия не только между сотрудниками, но и между их семьями. Находка с идеей сказочно-спортивного состязания с рандомным подбором команд стала ключевой в решении поставленных задач. Практически полное вовлечение сотрудников в предложенную историю стало ярким подтверждением того, что наша идея нашла живой отклик в сердцах участников мероприятия.
Дополнительная информация
Необходимость превосходить ожидания и удивлять Заказчика была вызвана в первую очередь тем, что в локации интерактивного парка «Заповедник сказок» компания Заказчика регулярно проводит корпоративные мероприятия: с 2011 здесь было проведено 12 массовых праздников. К тому же в компании Заказчика минимальные показатели текучести кадров, что вызывает необходимость разрабатывать уникальные, неповторяемые праздники.
Отзыв заказчика
ОрганизаторЦентр активного отдыха "Летучий корабль"
ЗаказчикАО "Кировские коммунальные системы"
ПодрядчикиИП Охапкин Н.А., кулинария "Русская тройка"
Город организатораКиров