Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Бумеранг добра

НОМИНАЦИИ

Лучшее Событие в сфере корпоративных коммуникаций (до 700 т. р.)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Корпоративный праздник – День нефтяной и газовой промышленности

Целевая аудитория

Cотрудники компании «ЛУКОЙЛ - Югнефтепродукт»

Количество участников

400

Дата проведения и продолжительность

06 сентября 2019 г., продолжительность: 5 часов.

Место проведения

г. Краснодар, Galich Hall

Цель и задачи

Цели проекта:
• Популяризация благотворительного движения, повышение вовлеченности сотрудников в благотворительную деятельность компании.
• Демонстрация значимости благотворительности, бескорыстных добрых дел.
• Пробуждение у сотрудников компании внутренней доброты. Развитие чувства милосердия, альтруизма, сострадания к чужой боли и острым социальным проблемам, повышение нравственной культуры.
• Привлечение внимания сотрудников компании к коллегам, анонимно помогающим нуждающимся людям, детским домам, семьям в трудной ситуации.
• Показать, что среди нас есть люди, бескорыстно творящие добро. Их мало, они уникальны и на них стоит равняться.

Задачи проекта:
• Рассказать о благотворительной деятельности компании компании «ЛУКОЙЛ - Югнефтепродукт».
• Показать, что в компании среди многочисленных сотрудников есть добрые, скромные люди, которые анонимно, не по заданию профкома, а по зову собственного сердца помогают нуждающимся.
• Рассказать о конкретных сотрудниках компании, которые по собственной инициативе занимаются благотворительностью, рассказать об их добрых делах, поблагодарить за их милосердие, сострадание и безвозмездную помощь нуждающимся.

Аудитория:
Cотрудники компании

Бюджет:
662 405 руб.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

«Бумеранг добра»

Перед нашим агентством стояла задача: отметить профессиональный праздник по-другому, не так, как обычно. В основе мероприятия лежала серьезная концепция, затрагивающая социальную проблему, но необходимо было дополнить ее и также и развлекательной частью программы.

Мы решили уделить внимание важной теме – добра и благотворительности и воплотили ее в концепции «Бумеранг добра».

Компания «ЛУКОЙЛ - Югнефтепродукт» придерживается политики благотворительности, но акцент в мероприятии был сделан именно на сотрудниках, которые помогают нуждающимся по собственной инициативе, не афишируя свои добрые дела.
Жизнь – это бумеранг. Все, что ты посылаешь в мир, к тебе же возвращается.
Посылая в мир бумеранг добра, его получают обратно в еще большем количестве. Добро не уходит в отпуск, у него нет перерывов на обед, выходных и каникул. Добро невозможно не почувствовать и не откликнуться. Добро лечит, раскрывает, доставляет особенное ощущение собственной нужности.

Мы решили найти сотрудников компании, занимающихся благотворительностью, и вернуть им частичку душевной теплоты, которую они дарят окружающим – рассказать об их добрых делах, показать отклик людей, которым они помогают, поблагодарить за их чуткость и милосердие.

Cпособы реализации проекта

Чтобы успешно выполнить поставленные задачи:
- рассказать о благотворительной деятельности компании «ЛУКОЙЛ - Югнефтепродукт» и о сотрудниках компании, которые анонимно совершают добрые дела;
- и реализовать праздничную программу,
мероприятие было условно разделено на две части.

1. Благотворительная часть

Используя различные каналы социальной и электронной коммуникации, общение с профкомом компании, сотрудниками, мы нашли наших героев.
Одни помогали детским домам, покупая детям необходимую одежду, обувь, игрушки, техническое оборудование для обучения; другие собственными силами делали в детском доме ремонт кровли; а одна сотрудница компании – мать троих детей, усыновила еще двоих малышей из детского дома.
Эти люди не афишировали свои добрые дела, но мы использовали такой формат, который позволил рассказать о них тонко и деликатно, не превращая это в пафос, а подчеркивая их безусловную значимость.
В преддверии мероприятия наша команда провела большую подготовительную работу. Мы побывали в разных местах Краснодарского края и сняли 4 фильма. В них люди, которым помогают сотрудники компании, рассказали о своих героях, их добрых делах, безвозмездной помощи.
Во время мероприятия отснятые ролики были показаны гостям праздника, фильмы произвели неизгладимое впечатление и нашли очень большой отклик. Для многих стало большой неожиданностью, что их коллеги, работающие рука об руку много лет, помогают нуждающимся, и об этом никто не знает.

2. Развлекательная часть

• Фотозона Bullet Time.
• В фойе оформлена творческая выставка детских работ, посвященная профессиональному празднику компании. Гости могли голосовать за понравившуюся работу, а на мероприятии вручали приз зрительских симпатий.
• В фойе были установлены экраны, на которых транслировался фильм о 17-й Спартакиаде «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт».
• Церемония награждения лучших работников компании в различных номинациях и победителей Спартакиады.
• Посвящение новых сотрудников в ряды компании.
• Организация выступлений творческих коллективов ЮФО: вокальных, хореографических, инструментальных со специально подготовленными номерами на тему добра и любви.
• Конкурсная программа.

Описание как проходило само мероприятие

Программа мероприятия делилась на два блока: реализация концепции «Бумеранг добра» и развлекательная часть.

Первый блок мероприятия тоже подразделялся на две части:
• Освещение благотворительной деятельности компании «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт».

Мы рассказали о социальной и благотворительной работе компании: помощь в строительстве храма в Тимашевске и Кореновске, мечети в адыгейском ауле Уляп, помощь нуждающимся родственникам сотрудников, помощь осиротевшим детям, строительство детских площадок в Майкопе, помощь пострадавшим от наводнения в Хадыженске, Сочи, Крымске, помощь ветеранам-фронтовикам, помощь нуждающимся в донорстве крови.

• Рассказ о сотрудниках компании, анонимно занимающихся благотворительностью.

Были показаны заранее отснятые фильмы из разных городов ЮФО, в которых люди рассказывали о благотворительной деятельности сотрудников «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт». Также мы говорили о бывших сотрудниках, которые продолжают творить добрые дела после ухода на пенсию.

Второй блок мероприятия состоял из развлекательной программы:
• Награждение лучших работников компании.
• Награждение команд победителей 17-й Спартакиады «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт».
• Выступление творческих коллективов ЮФО: вокальных, хореографических, инструментальных.
• Посвящение новых сотрудников в ряды компании.
• Выступление кавер-группы
• Конкурсная программа
• Танцевальный блок.

Полученные показатели эффективности

Цели проекта были достигнуты, поставленные задачи успешно выполнены.
Явка сотрудников – 98 %
После мероприятия был проведен опрос среди сотрудников компании, 100% опрашиваемых сказали о том, что их глубоко затронула поднятая тема добра и благотворительности, и они задумались о собственной роли и своих действиях/ бездействиях в благотворительном движении компании.
По результатам опроса сотрудников средняя оценка мероприятия составила 4, 55 из 5.
От заказчика получен положительный отзыв и много слов благодарности за нестандартную программу мероприятия.

Отличительные черты мероприятия

Перед нашим агентством стояла задача отметить профессиональный праздник – День нефтяной и газовой промышленности оригинально, не в формате обычного корпоратива, но при этом необходимо было сохранить традиционные элементы события.
Профессиональный праздник не только позволил людям отдохнуть, но и привлек их внимание к острым социальным проблемам, по-новому открыл некоторых коллег, бескорыстно занимающихся благотворительностью, заставил задуматься о важности и значимости добрых дел, о собственном отношении к благотворительности, о возможности изменить мир к лучшему, отдав частичку своего добра.

Отзыв заказчика

Скачать JPEG » 0.25mb

Команда проекта

ОрганизаторАгентство событий EVENTO (ИП Корченюк Н.В.)

ЗаказчикООО «ЛУКОЙЛ - Югнефтепродукт»

ПодрядчикиВидеотрансляция: Art Deluxe
Экраны: Romax
Кавер-группа Lime Band
Танцевальный коллектив NN Dance

Город организатораКраснодар

Оплата не удалась!
Попробовать снова