Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Квест-шоу "Экспедиция в затерянный мир"

НОМИНАЦИИ

Лучший проект в сфере событийного туризма

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Приключенческая игра-квест на свежем воздухе (перенесенный в реальность)

Целевая аудитория

Количество участников

2000 детей от 5 до 17 лет

Дата проведения и продолжительность

19-31 мая 2018 г.

Место проведения

Иркутский район, пос. Светлый Яр, парк отдыха "Лес Чудес"

Цель и задачи

Цели:
1. Развитие событийного туризма
2. Развитие экотуризма
3. Популяризация активного отдыха на природе
4. Командообразование социальных групп
5. Создание уникальной программы мероприятия, которую можно адаптировать под любой возраст
6. Развитие интеллектуальных и физических способностей у детей, обучение через развлечение, изучение истории древнего города Мачу Пикчу
7. Повышение качества event-услуг

Задачи:
- Привлечь на Экспедицию как можно большее число посетителей в ограниченный период (14 дней);
- Создать программу, сочетающую активности на воздухе, интенсивную смену локаций, интеллектуальные и физические задания, моменты соперничества и объединения, и других мелких, но значимых деталей;
- Позиционирование Экспедиции как события, направленного на поддержание здорового образа жизни Иркутян и гостей региона;
- Донести до посетителей ценность экотуризма: можно сделать красивые фото, смена обстановки, красивый сосновый бор, развлечения порадуют и детей, и взрослых;
- Создать сценарий и программу мероприятия, подобрать задания, адаптируемые на разные группы возрастов детей (выпускники детских садов, начальная школа, старшие классы)
- Осветить мероприятие в СМИ и соц. сетях;
- Стимулировать посетителей делиться впечатлениями с друзьями в соц. сетях;
- Подготовить сценарий, содержащий элементы программы с wow-эффектом (шоу номер «Птица» с цветным дымом, файер-шоу);
- Создать интересные квествые локации и задания, развивающие интеллектуальные и физические способности. Продумать и создать квест-модули;
- Создать легенду, продумать сценарий, авторские костюмы и декорации для максимального погружения в мир Затерянный мир;
- Собрать обратную связь от посетителей.

Аудитория: дети от 5 до 17 лет и их родители

Бюджет: 3 млн. руб.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Приключенческая игра проходит на свежем воздухе. Задания и локации сделаны в виде квеста, перенесенного в реальный мир. Задания сочетают в себе интеллектуальные и физические, направлены на развитие командного духа. Программа адаптирована на любой возраст.
Благодаря хорошо продуманному сценарию, неповторимой стилистике происходит полное погружение в атмосферу.

Cпособы реализации проекта

Состав команды проекта:

2 руководителя проекта
1 организатор
3 менеджера (1 + 2 на площадке)
1 режиссер
3 ведущих на локациях
3 ассистента на локациях
1 ведущий на встрече
1 ведущий на финальном испытании
2 специалиста по файер-шоу
1 маркетолог и smm cпециалист
1 звукооператор
2 декоратора
2 монтажника

Методика работы с командой:

1. Постановка командных целей – корреляция с целями проекта. МОТИВАЦИЯ команды.
Руководитель ставит цели и задачи организаторам (помощникам руководителя), режиссеру, актерам, специалистам по работе с соц. сетями и СМИ.
Режиссер ставит цель, сценарные и технические задачи звукооператорам, светоператорам, квест-модульщикам, специалисту по файер-шоу, шоу-номерам.
! Проверка, как поняты цели и задачи.

2. Соотнесение выполнения целей и задач с измеримыми показателями.
- тайминг
- количество и качество взаимодействий с публикой
- количество публикаций
- количество отзывов и т.п.
! Промежуточные отчёты о результатах.

3. Поддержание взаимозависимости всех членов команды
- объяснение личного вклада каждого
- объяснение вклада в общую картину проекта
- препятствие межличностной конкуренции
! Постоянное одобрение командных целей и решение общих задач

4. Определение отличительных особенностей каждого
- осознание собственных возможностей каждым членом команды
- признание и оценка личных и профессиональных качеств других людей

5. Выяснение квалификации членов команды
- оценка навыков решать технические проблемы, навыков взаимоотношения с людьми
- определение проблем и последующее обучение

6. Обучение + более детальное обучение
! Мастер-классы: грим, работа с детьми, работа в образе, снятие психологических зажимов.

7. Объяснение линий связи
- совместный чат
- звонки при срочной задаче

8. Постоянное напоминание о командных целях. Поддержание соперничества, поощрение лучших

9. Собрания команды с четкой повесткой дня (для замера результатов собрания), напоминание о командных целях
“Что“ делают члены команды и “Почему “ это необходимо делать (желаемый результат)

10. Личный пример командного взаимодействия от руководителя проекта

11. Поощрение продуктивных членов команды: зрительское голосование, кол-во отзывов.


Автоматизированная схема работы команды по продажам:

1) 1С для организаторов мероприятий:
Авторская технология настройки CRM системы для работы праздничного агентства
Воронка продаж
Путь клиента
Контроль менеджеров по продажам

2) Автоматизированная покупка билетов на сайте кассы.ру:
из Инстаграма
из контекстной рекламы
из YouTube
Продажа на сайте

3) Инстаграм:
Привлечение внимания
Сбор контактов
Передача контактов менеджерам
Продажа звонком

Описание как проходило само мероприятие

Общий сценарный план:

- 5 интерактивных локаций;
- выбор легенды каждой группой посетителей (Странники, Кладоискатели, Исследователи);
- индивидуальный план передвижения группы по Затерянному миру по карте;
- добыча трофеев за выполнение заданий на локациях, которые помогают добыть тотемы на финальном испытании;
- пересечение групп на площади «Место силы», финальная эстафета, шоу-номера

Тайминг:

1 этап: Встреча. Выбор легенды, формирование маршрута передвижения
2 этап: Локация 1 «Загадки древнего города» (квест)
3 этап: Локация 2 «Тайна старого дома» (квест)
4 этап: Локация 3 «Аномальная зона Х» (квест)
5 этап: Горячее питание
6 этап: Финальная эстафета, добыча тотемов, финальный обряд, флеш-мобы, шоу-номера, вручение сувениров

Полученные показатели эффективности

2000 детей;
предварительные заявки на сезон 2019
177 публикаций/отзывов по уникальному хэштегу #квестэкспедиция

Инстаграм Деда мороза Кудесника
https://www.instagram.com/moroz_kudesnik/

YouTube канал компании «Русский праздник»:
https://www.youtube.com/channel/UCrZGajOC5-Y7LkMk6up22tg

https://www.youtube.com/watch?v=wjkD5qG7czg

Отличительные черты мероприятия

Уникальность проекта:

Квест, перенесенный в реальность. Мы в тренде, но не такие как все.
Авторский сценарий. Несколько вариантов сценария для детей разных возрастов.
Хорошо продуманная легенда, которая погружает в атмосферу Затерянного мира от начала и до конца.
Профессиональная режиссура с НЕпрофессиональными актерами.
Уникальные декорации, квест-модули, выполненные только под один проект.
Авторские костюмы от иркутских швейных фей. Множество ярких и интересных персонажей.

Технические решения проекта:
- Музыкальное сопровождение локаций;
- Квест-модули со звуковыми эффектами;
- Шоу-номер «Птица счастья» с цветным дымом;
- Файер-шоу;
- Средства усиления звука участников проекта ( мегафоны, микрофоны).

Дополнительная информация

"Экспедиция в затерянный мир" - это проект, созданный с душой, душой компании "Русский праздник".
У него еще пока нет наград, но мы верим, что у нас все получится!

Отзыв заказчика

Скачать JPG » 0.26mb

Команда проекта

ОрганизаторКомпания "Русский праздник"

ЗаказчикКомпания "Русский праздник"

ПодрядчикиООО "Техносфера", ООО "Иркут-Автотранс", СПАО "Ресо-Гарантия", ООО "Светлый Яр", компания "Русский праздник"

Город организатораИркутск

Оплата не удалась!
Попробовать снова