Тип мероприятия
Open-air
Целевая аудитория
Сотрудники компании
Количество участников
800
Дата проведения и продолжительность
7 июня –15 августа 2019 года
Место проведения
Краснодар, Ульяновск, Москва, Екатеринбург, Новосибирск
Цель и задачи
Ситуация: многочисленные команды дочерних компаний ПАО «Ростелеком» по всей России объединились под одним именем «Ростелеком ИТ».
•Офисы на территории даже одного города незнакомы.
•Часть офисов присоединилась совсем недавно.
Цель: организовать мероприятие в честь 5-летия компании «Ростелеком ИТ» в 5 городах.
Задачи:
•Собрать и познакомить команду нового бренда «Ростелеком ИТ».
•Транслировать новую концепцию бренда (внутренняя валюта «Карма», слоган «Сделай лучше») и укрепить ее принятие через игровой формат.
•Поднять корпоративный дух команды и вдохновить на новые свершения.
•Познакомить сотрудников между собой и с географией компании.
•Разработать концепцию, транслирующую новые ценности.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Формат: Летний open-air
«+5 в карму» с потоковым квестом, стилизованным под компьютерную игру-стратегию (it-teambuilding).
Концепция: Вселенная «Ростелеком ИТ», населена простыми смертными «юзерами» и незаменимыми супер-it-героями: Хипстерами, Хакерами и Админами, которые каждый день совершают подвиги в сфере информационных технологий, чтобы жизнь обычных юзеров была не так сложна!
«Сделай лучше!» и получи плюс в карму» - этим руководствуются it-герои, благодаря чему 5 лет существования компании герои положили себе в карму со знаком «+»!
Cпособы реализации проекта
• Единая преактивация-gif-рассылка (легенда, программа и отчеты из других городов)
• «Свои» активности: метание клавиатур, QR-фанты, эстафета по передаче данных, фотоквест, кахут.
• Адаптация сценария в городах под площадку и бюджет с сохранением концепции.
• Руководство головного офиса на мероприятиях во всех городах.
• Интеграция нетворкинга (от HR«Ростелеком ИТ»).
• Трансляции мероприятия в аккаунте компании в Instagram повысила посещаемость мероприятия (даже в непогоду).
Описание как проходило само мероприятие
МЕХАНИКА
На регистрации выдавался велком-набор жёлтого, голубого и бордового цветов для разделения на 3 команды.
Z-карта:
•индивидуальное расписание для команд,
•таблица для сборов плюсов,
•условия игры.
ПОСЕТИ 3 ЗОНЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ЗАРАБОТАЙ ПЛЮСЫ В КАРМУ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ПЛЮСОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ШАНСОВ ВЫИГРАТЬ.
Sport-tower (спортивные игры),
Art-castle (творческие активности),
Science-zone (интеллектуальные игры).
За участие в играх на зонах участники получали «+5» в карму в Z-карту.
Полученные показатели эффективности
85% явка участников с учетом плохих прогнозов погоды и первого мероприятия в объединенной команде.
70% удалось познакомиться с коллегами по работе.
8,9 средняя оценка мероприятия (из 10).
+30% увеличение обратной связи после мероприятия.
Отличительные черты мероприятия
Мероприятие представляет единую серию событий, организованных для филиалов компании из 5 регионов страны. Креативная стратегия позволила донести до всех сотрудников обновленную HR концепцию и повысить вовлеченность участников.
Отзыв заказчика
ОрганизаторООО "СТЭМ-А" (Агентство STEM)
ЗаказчикООО «Ростелеком Информационные Технологии»
Город организатораСанкт-Петербург