Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Друзья Оушена

НОМИНАЦИИ

Лучший team building
Лучший проект в игровом формате

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Закрытое корпоративное мероприятие

Целевая аудитория

Сотрудники компании

Количество участников

320 человек

Дата проведения и продолжительность

30.12.2019

Место проведения

Событийная площадка Наутилус

Цель и задачи

Празднование нового года. Эмоциональная разгрузка, подведение итогов года, поощрение сотрудников за продуктивный рабочий год, командообразование, формирование сообщества сотрудников и среды для неформального общения внутри него, повышение индивидуальной значимости продукта компании. Участники – все сотрудники компании. 320 человек (60% джентльмены, 40% дамы). Состав участников по возрасту - неоднородный. Стоимость организации события "под ключ", включая аренду площадки, кейтеринг и организацию игровой программы составила 2.800.000 рублей.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Иммерсивная банкетная шоу-игра. Согласно концепции события, в трудовом 2019 году компания произвела на свет революционное изобретение, которое ввиду обстоятельств непреодолимой силы оказалось утрачено. Как стало известно, на данный момент изобретение помещено в особо охраняемый комплекс «Куб». Спроектирован этот комплекс был ни кем иным как самым известным похитителем ценностей – Дэнни Оушеном. К счастью, последний готов помочь компании забрать то, что принадлежит по праву.
Для того, чтобы совершить это, участником необходимо разделиться на 10 групп. Списки групп были заранее подготовлены заказчиком, согласно задачам по выстраиванию взаимодействия сотрудников внутри коллектива.

Cпособы реализации проекта

Работа игрового события складывается из механики взаимодействия участников с агентами-актерами на локации внутри банкетного зала и механики Escaperoom (взаимодействие игроков с охранной системой «Куб»). Игра проектировалась для проведения в банкетном зале, она отлично сочетается с напитками и угощениями.

Описание как проходило само мероприятие

В зоне Welcome участников встречают персонажи основной игры и начинают взаимодействие с игроками, разогревают интерес. WOW-эффект настигает всех гостей в момент входа в зал, при виде центральной инсталляции «Куб». Главное событие вечера – похищение изобретения из хранилища, реализуется в 2 этапа. Первый этап – все команды получают от агента-помощника металлический кейс с пустыми ячейками в ложементе, их необходимо заполнить шпионским оборудованием, которое потребуется для взлома системы «Куб». Каждой ячейке в ложементе соответствует карточка с заданием, где описан метод применения инструмента и подсказка к пути его получения. Каждый инструмент добывается методом нахождения персонажей внутри банкетного зала и взаимодействия с ними на игровых локациях. На втором этапе участники применяют полученные инструменты для проникновения в охранную систему. Единовременно «Куб» могут штурмовать 4 команды, время прохождения 5 минут. При срабатывании охранной сигнализации команда получает штраф 5 минут, это время они проводят за столами, планируя следующую попытку. Если время прохождения (5 минут) истекает, то команда вынуждена покинуть «Куб», но может штурмовать его через другую сторону.
По итогам вечера награду получают участники победившей команды и те игроки, кто наиболее ярко себя проявил в ходе игры (номинации и подарки). После завершения игровой части следовало выступление кавер-группы и танцевальная активность.

Полученные показатели эффективности

Полученные показатели эффективности следующие: На Welcome (Начало мероприятия) гости приехали непосредственно после рабочего дня и изначально проявляли малую активность. В ходе игры координатор отметила, что за столами сидели не более 2 человек от каждой команды (суммарно не более 20-ти человек), что от общего количества участников составляет 6%. Необходимо подчеркнуть, что гости принимают участие в подобном формате события впервые, ранее компания организовывала только новогодние пассивные банкеты. В сумме всех переменных (неоднородная аудитория по возрастам и интересам, событие после рабочего дня, новый формат события для гостей и т.д.) 6% пассивных созерцателей шоу-игры – отличный результат.
В конце был столь яркий накал страстей, вокруг «Куба», что после триумфальной победы одной из команд, весь зал разразился восторженными криками. Ликование было общим, не смотря на победу одной группы.
Заказчик выразил глубокую благодарность за организацию события и заявил о желании продолжить сотрудничество.

Отличительные черты мероприятия

Это новый формат банкетных и фуршетных мероприятий. Классические банкетные события предполагают исключительно созерцательную программу, такое течение мероприятия позволяет решать лишь ограниченный спектр задач, которые ставит заказчик. Иммерсивная шоу-игра Оушен позволяет гостям стать активными участниками события, это развивает коллектив, формирует групповую сплочённость, выявляет лидеров и т.д. За счёт стильно оформления и высокотехнологичного наполнения вовлечение участников происходит просто и естественно.
В отличие же от классических командообразовательных игр, этот формат не зависит от погодных условий и красиво сочетается с напитками и угощением – голодные гости не будут ждать окончания игры, чтобы наконец насытиться. Все детали вечера гармонично вплетаются в общий рисунок мероприятия и определяют высокий эмоциональный тон мероприятия

Дополнительная информация

Проект "Друзья Оушена" воплотил в реальности многие технологические вау-фишки из мировой киноиндустрии. На сценарно-техническую разработку и реализацию затрачено в районе 4 000 000 рублей. Проведение возможно с одновременным участием от 40 до 600 человек.

Отзыв заказчика

Скачать PDF » 0.16mb

Команда проекта

ОрганизаторBest Quest

ЗаказчикСТЦ

ПодрядчикиLive Event

Город организатораСанкт-Петербург

Оплата не удалась!
Попробовать снова