Тип мероприятия
Корпоративное событие
Целевая аудитория
Сотрудники компании "Bravo мебель" (представители производства и офис )
Количество участников
120
Дата проведения и продолжительность
29.12.2019
Место проведения
Загородный комплекс "Елисеевы Поля"
Цель и задачи
Отпраздновать ярко и весело 15-летие компании и новый год, собрав вместе и производство, и офис, объединив два праздника в одно событие. Подвести итоги года, наградить партнеров. Гости праздника сотрудники от 25 до 65 лет. Не все в компании знакомы, одна из задач в связи с этим сблизить и познакомить людей: производство и офис, рассказав друг о друге. Повысить лояльность сотрудников. Создать атмосферу семейности. Также стояла задача сделать активный блок празднования на улице и оставить "след в истории компании " (цитата)
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Добро пожаловать на Новый год на диване! Здесь непросто удобно, комфортно и приятно, как обычно мы себя ощущаем, восседая на мебели компании «Bravo», здесь каждый гость может почувствовать себя участником настоящего ток-шоу: рассказать о себе, о своем вкладе в общее дело, блеснуть талантами так, что зрители закричат «Браво», почувствовать себя настоящей звездой! Конечно, не обойдется и без главных гостей и атрибутов нового года!
Прямая ассоциация с диваном – это еще и отсыл к семейности во встрече нового года, когда мы все вместе сидим за одним столом кто на диване, кто в кресле , кто на стульях и встречаем новый год у экранов телевизора.
Cпособы реализации проекта
В связи с тем, что основные цвета компании – это оранжевый. За основу создания яркого настроения был взят именно этот цвет. Был разработан фирменный стиль праздника и логотип ТОК ШОУ. Атмосферу нового года, поддерживали мандариновые и оранжевые елочки и прочий новогодний декор. Фотозона выполнена в зимних тонах и везде использовались диваны.
В качестве сувениров за активность гостей, а также в качестве декора были изготовлены оранжевые брендированные пледы (которыми использовались гости при выходе на уличный блок), а также мягкие подушки с надписями «МОЕ BRAVO НА ОТДЫХ» , «НОВЫЙ BRAVO ГОД» и т.д.
Гостей встречали и провожали от гардероба с планом рассадки на фуршетную зону и фотозону -цветные люди (акробаты) в оранжевых костюмах. Гости во время welcome-drink фотографировались на полароид и после вклеивали свои фото в «Оранжевую книгу» с пожеланиями на грядущий год (которая презентовалась как книга самых ярких и теплых пожеланий в конце вечера)
В течение вечера к ведущему в импровизированную студию на диван приходили и присаживались представители разных структур организации от директоров, до рядовых сотрудников. С которыми проводилось интервью или интерактивы и игры, в которых также был задействован весь зал. В конце каждый гость поздравлял коллег. Как и в любом ток-шоу были придуманы разные рубрики, связанные с компетенциями сотрудников или с этапами работы компании.
Одной из таких рубрик, которая познакомила в юмористическом формате производство и офис – стала рубрика «Шизгара» (аналог «Острый репортаж»), где ведущий знакомил зрителей с тем как сотрудники офиса и производства готовятся к новому году и в принципе работают. Ролик был отснят заранее на производстве и в офисе компании
Также одна из рубрик. Которую очень ждали сотрудники: «Взгляд снизу», где мы узнали мнение детей о работе родителей. Хочется заметить, что детей сотрудников и их родителей мы пригласили на съемку, через организацию детского праздника для «детей компании», что также повысило лояльность некоторых сотрудников офиса. После праздника все дети получили подарки от Деда Мороза и Снегурочки.
Еще одна особенность события – уличный блок. Где мы организовали небольшую музыкальную паузу. В этом блоке все гости могли угоститься горячим чаем, глинтвейном и пуншем, а также легкими закусками. На улице было организовано народное гулянье вместе с одним из фольклорных коллективов города. Одной из главных «фишек» стало «Заковывание компании»: 2 кузнеца с выездным горном изготовили заранее железный логотип и на самом мероприятии со старыми русскими традициями провели обряд заковки, где оба шефа закрепили буквы «BRAVO».
В шоу-программе как и полагается ток-шоу выступил один из популярнейших кавер - бендов г.Минска а также артисты оригинального жанра в завершение вечера Дед Мороз и Снегурочка ознаменовали наступление нового года.
Описание как проходило само мероприятие
Гости организованно прибывали на автобусах, после чего заходили в зал в зону гардероба. Welcome зона состояла из большой тематической фотозоны, также была организована зона пожеланий и фуршет, с гостями взаимодействовали цветные люди, а также с микро магией работал приглашенный фокусник.
Официальное открытие и старт ток-шоу. Слово руководителям, ведущий ознаменовал семейный домашний, теплый настрой, переодев себя и 2х руководителей в новогодние свитера и подарив им оранжевые шапки. Что сразу задало атмосферу домашнего уюта. Далее прошла официальная часть с вручение благодарностей от компании партнерам и знаковым сотрудникам. В течении всей программы гости вечера приходили к ведущему присаживались на диваны и вместе с ними и с залом были интерактивы и конкурсы. В шоу-программе выступил: иллюзионист, а также были просмотрены 2 ролика: «Шизгара» (интервью на производстве и в офисе) и «Взгляд снизу» интервью у детей. В музыкальных паузах играла приглашенная кавер-группа из г.Минска. На первом музыкальном блоке все гости продолжили гуляние на улице. Где был организован праздничный легкий фуршет с горячим глинтвейном, чаем и пуншем, а также выступал фольклорный коллектив работающий в современной обработке и прошла церемония «заковывания компании» В завершении вечера гостей поздравили с новым годом Дед Мороз и Снегурочка и всех в очередной раз вывели на лицу, где прошло огненное шоу плавно перешедшее в салют с огненными буквами «С НОВЫМ ГОДОМ BRAVO!»
Полученные показатели эффективности
Поставленные задачи были выполнены, мероприятие прошло ярко и динамично, предварительная работа с сотрудниками компании: детский праздник для детей совместно со съемкой видео интервью «Взгляд снизу», а также видео интервью «Шизгара» (где мы показали производство и офис) вовлекли сотрудников и разогрели интерес к мероприятию до его проведения, а также вовлекли всех гостей во время праздника, познакомив производство с офисом. За этот корпоратив и за плодотворное долголетнее сотрудничество наша компания получила благодарность от руководства. Так же о корпоративе после размещения фото репортажа и видео ролика, заговорили конкуренты компании и смежные производства, которые пришли в компанию организатора за организацией своих событий. Что же касается персонала – очень много обратных положительных и позитивных откликов. Некоторые из сотрудников обратились в компанию за организацией и проведением частных мероприятий. По оптимизации бюджета было принято несколько решений одно из них - это экономия бюджета за счет использования производственных мощностей фабрики: мы предоставили компании арендную мебель диваны, а они пошили для них кожаные чехлы. Сотрудники компании еще долго обсуждали праздник в социальных сетях и между собой, отправляя нам личные сообщения в соц. сети компании.
Отличительные черты мероприятия
Концепция и декор были разработаны под ценности компании и учитывая все особенности коллектива. А также объединила в себе празднование 15-летия и нового года. Уменьшили бюджет от изначально запланированного что стало сюрпризом для владельцев компании. Также насыщенная программа и яркая атмосфера.
Дополнительная информация
Для нас каждый проект этой компании является особенным, так как они отмечают корпоратив 1 раз в 5 лет
Отзыв заказчика
Организаторeven-агентство "Человек-праздник"
Заказчик"BRAVO МЕБЕЛЬ"
ПодрядчикиДекор - https://vk.com/chelovekprazdnik_decor (на стадии переименования и сайта нет),. Свет и Экран - https://www.toursound.ru/ , локация https://scbryansk.ru/ , Видеограф - https://vk.com/axsele сайт на переделке. Сайт организатора на днях также обновиться.
Город организатораБрянск