Прислать ссылку для оценки проектов
OK

"Ретро-гараж в Велесе"

НОМИНАЦИИ

Лучший проект в сфере событийного туризма

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

событийное мероприятие

Целевая аудитория

Жители нашей области и соседних регионов, любители ретро-эстетики (Автомобильной, велосипедной, бытовой),

Количество участников

более 1000 гостей (участники и гости)

Дата проведения и продолжительность

продолжительность фестиваля два дня (с 6 - 8 сентября)

Место проведения

г. Владимир, эко-отель "Велес"

Цель и задачи

Цель:
- формирование позитивного имиджа об отеле.
Задачи:
- знакомство гостей с высокой эстетикой ретро-техники разных лет, пополяризация сохранения и реставрации ретро-техники, как символа истории и эпох страны.
- привлечь и познакомить гостей с отелем, которые в дальнейшем будут постоянным посетителями, как среди участников, так и среди гостей праздника.
Сверх задача - постижение культуры страны через знакомство с техникой.
Бюджет:
- затраты были в 250тыс, прибыль в 250тыс. почти в ноль) но в планах зарабатывать. Затраты и призовой фонд поделили между собой отель и спонсоры 70% на 30%
Достижения:
- каждый год возрастает количество выставочных экспонатов и гостей, количество единиц техники в этом году достигло около 100шт.
- фестиваль на протяжении 3-х лет является самым крупным ретро-фестивалем в регионе
- гостями были несколько человек международного масштаба, что придавала определенный статус проекту (А. Чернов - чемпиона мира по кольцевым мотогонкам. Лев Пестов - владелец музея мотоциклов во Владимирской области. В. Гаврилов - Популярный телеведущий
Автор канала "Техосмотр", Продюсер таких каналов, как 5 колесо, Авто плюс Драйв, телеканал Дикий).
- расширение географии участников (области: Нижегородская, Ярославская, Ивановская, Рязанская, Московская, Вологодская, Владимирская)


Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Создание масштабной, общедоступной ретро-выставки с элементами интерактива и развлечений для всех возрастных групп. В теме ретро - есть всегда теплые воспоминания, теплые отношения, чего и хотелось сформировать у наших участников и гостей.

Cпособы реализации проекта

1. Анонсировании мероприятия за 6 месяцев, включает в себя:
- участие в тематических программах на ТВ
- анонс на радио
- лифлетинг на городских и тематических мероприятиях
- продвижение мероприятия через сайт отеля, поисковые сети
2. Подбор участников происходит путем подачи заявок на выделенный адрес электронной почты
3. Ведение SMM по мероприятию
4. Подбор нужного контента
5. Инновация фестиваля то, что движение колонны осуществилось из центра города, ознаменовав старт мероприятия, каждый год в наш фестиваль добавляются новые идеи и активности.

Описание как проходило само мероприятие

Фестиваль имел не простое зонирование. Было несколько локаций:
- Выставка ретро-техники была по всей территории отеля.
- Центральная площадка, на которой идет постоянно интерактив: работал кавер, подведение итогов работы других локаций
- Блошиный рынок, выставка-продажа антиквариата
- Выставка ретро-уголков
- Дефиле в ретро-костюмах
- Детский чемпионат на беговелах
- Показательные выступления по мотоболу
- Точка детской анимации
- 8 аниматоров в ретро-образах постоянно перемещающиеся и направляющие людей.

Полученные показатели эффективности

- мероприятие получило положительный резонанс в разных областях - мы отслеживали фото-отчеты и видеоролики в группах.
- были пост-публикации у московских блогеров (8 публикаций), в автогазетах и в др. газетах областного и городского уровня (5 публикаций)
- наши партнеры всегда на своих ресурсах размещают информацию о мероприятие
- во время анонса и после мероприятия мы видим скачок посещаемости и вовлеченности на сайтах и соцсетях.
- количество участников превысило 1000чел
- смело можем назвать вовлеченность участников равную 100%
- в данные даты всегда загрузка отеля достигает максимального уровня
- огромное количество положительных отзывов

Отличительные черты мероприятия

Прежде чем взяться за проект мы побывали в Мышкине, в Москве, в Суздале на ретро-выставках.
У нас ставки на теплоту общения. Мы единственная площадка, которая частично компенсирует ГСМ участникам, которая кормит участников. Мы предоставляем бесплатную мойку и все необходимое для ремонта машин.
У нас есть кемпинговая форма размещения гостей, а также мы предоставляем льготное проживание в номерах отеля.
У нас есть традиции фестиваля, которые только у нас (хотя может я чего-то не знаю)):
- Ведущий всегда Остап Бендер и мы оцениваем по 12 номинациям, режем стулья, чтоб найти главный приз.
- Проведение детского чемпионата по беговелу
- Каждый год мы добавляем какую-нибудь фишку, например в этом году - показательные выступления по мотоболу команды-победительницы на Всероссийском чемпионате.

Дополнительная информация

Я - девушка и в начале общения со многими важными мне участниками (коллекционерами ретро-техники) я вызывала иронию.....мол девчонка - ну какая ей техника)))......но мой главный козырь, что я со своей семьей коллекционирую удивительные велосипеды и тогда общение становится содержательным.))) и конечно моя коллекция тоже представлена на нашем фестивале. Мечтаю о музее удивительных велосипедов.

Отзыв заказчика

Скачать PNG » 0.51mb

Команда проекта

Организаторэко-отель "Велес"

ЗаказчикООО "ЭКО-Отель"

ПодрядчикиТРИТОН СТУДИО

Город организатораВладимир

Оплата не удалась!
Попробовать снова