Тип мероприятия
Новогодний фестиваль
Целевая аудитория
Количество участников
более 6000 детей от 6 до 14 лет
Дата проведения и продолжительность
18 ноября, 7-30 декабря 2018 г., 3-7 января 2019 г., продолжительность одной программы - 3 часа
Место проведения
г. Иркутск, туристический комплекс «Красный дом»
Цель и задачи
Цели:
1. Популяризация фестивалей
2. Развитие событийного туризма
3. Развитие экотуризма
4. Повышение качества event-услуг
Задачи:
- Привлечь в Новогоднюю деревню как можно большее число посетителей в ограниченный период (35 дней);
- Осветить мероприятие в СМИ и соц. сетях;
- Организовать благотворительные заезды (РДФ, ВОРДИ);
- Привлечь партнёров: с созданием партнерских игровых локаций и фотозон;
- Создать программу пребывания в Деревне, сочетающую активности на воздухе, в помещениях, интенсивную смену локаций и множество мелких значимых деталей;
- Стимулировать посетителей делиться впечатлениями с друзьями в соц. сетях;
- Позиционирование Новогодней деревни как события, направленного на поддержания здорового образа жизни Иркутян и гостей региона;
- Донести до посетителей ценность экотуризма: можно сделать красивые фото, смена обстановки, красивый сосновый бор, развлечения порадуют и детей, и взрослых;
- Подготовить сценарий, содержащий элементы программы с wow-эффектом (исчезающее молоко, фантастический лабиринт, файер-шоу);
- Создать авторские костюмы и декорации для максимального погружения в мир Магов и Охотников;
- Обучить гидов-сопровождающих, используя клиентоориентированный подход;
- Собрать обратную связь от посетителей.
Аудитория:
Дети от 6 до 14 лет и их родители
Бюджет: 9,5 млн. руб.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Новогоднее выездное массовое мероприятие для школьников и их родителей, активное, на природе, на свежем воздухе.
Интересный стиль мероприятия - фентези, благодаря декорациям, оформлению, сценарию, образам, костюмам, гидам сопровождающим происходит полное погружение в атмосферу сказки.
9 интерактивных локаций, для каждой группы свой способ передвижения, общая встреча - на Елке, заключительная часть, шоу-номера.
Cпособы реализации проекта
Состав команды проекта:
2 руководителя проекта
2 организатора
5 менеджеров (4 + 1 на площадке)
1 режиссер
1 руководитель школы ведущих
11 гидов (до 8 чел в день)
Дед Мороз Кудесник и Снегурочка
1 ведущий в лабиринте
1 ассистент-аниматор
1 ассистент
2 специалиста по файер-шоу
1 маркетолог
2 smm специалиста
2 звукооператора
2 декоратора
7 помощников декораторов
2 монтажника
Методика работы с командой:
1. Постановка командных целей – корреляция с целями проекта. МОТИВАЦИЯ команды.
Руководитель ставит цели и задачи организаторам (помощникам руководителя), режиссеру, актерам, специалистам по работе с соц. сетями и СМИ.
Режиссер ставит цель, сценарные и технические задачи звукооператорам, светоператорам, квест-модульщикам, специалисту по файер-шоу, шоу-номерам.
! Проверка, как поняты цели и задачи.
2. Соотнесение выполнения целей и задач с измеримыми показателями.
- тайминг
- количество и качество взаимодействий с публикой
- количество публикаций
- количество отзывов и т.п.
! Промежуточные отчёты о результатах.
3. Поддержание взаимозависимости всех членов команды
- объяснение личного вклада каждого
- объяснение вклада в общую картину проекта
- препятствие межличностной конкуренции
! Постоянное одобрение командных целей и решение общих задач
4. Определение отличительных особенностей каждого
- осознание собственных возможностей каждым членом команды
- признание и оценка личных и профессиональных качеств других людей
5. Выяснение квалификации членов команды
- оценка навыков решать технические проблемы, навыков взаимоотношения с людьми
- определение проблем и последующее обучение
6. Обучение + более детальное обучение
! Мастер-классы: грим, работа с детьми, работа в образе, снятие психологических зажимов.
7. Объяснение линий связи
- совместный чат
- звонки при срочной задаче
8. Постоянное напоминание о командных целях. Поддержание соперничества, поощрение лучших
9. Собрания команды с четкой повесткой дня (для замера результатов собрания), напоминание о командных целях
“Что“ делают члены команды и “Почему “ это необходимо делать (желаемый результат)
10. Личный пример командного взаимодействия от руководителя проекта
11. Поощрение продуктивных членов команды: зрительское голосование, кол-во отзывов.
Автоматизированная схема работы команды по продажам:
1) 1С для организаторов мероприятий:
Авторская технология настройки CRM системы для работы праздничного агентства
Воронка продаж
Путь клиента
Контроль менеджеров по продажам
2) Чат-бот в Viber:
Автоматическое общение с клиентами
Информирование о мероприятиях, акциях
Маркетинговые рассылки
Продажа через сайт или звонком
!!! Сбор обратной связи (NPS)
3) Автоматизированная покупка билетов на сайте кассы.ру:
из Инстаграма
из контекстной рекламы
из YouTube
Продажа на сайте
4) Инстаграм:
Привлечение внимания
Сбор контактов
Передача контактов менеджерам
Продажа звонком
Описание как проходило само мероприятие
Общий сценарный план:
- 9 интерактивных локаций
- выбор легенды каждой группой посетителей (клан Магов или клан Охотников)
- сопровождение каждой группы отдельным гидом
- индивидуальный план передвижения группы по Деревне
- пересечение групп в локации «Елка», шоу-номера
Тайминг:
1 этап: Ворота Зимолесья. Выбор легенды, формирование маршрута передвижения
2 этап: посвящение в Маги или Охотники (интерактив), задание
3 этап: знакомство с жителями Деревни (иммерсив), задания
4 этап: Фантастический лабиринт, иммерсив (включает 4 самостоятельные локации – 4 Мира)
5 этап: Терем Снегурочки (интерактив)
6 этап: Елка, музыкальный флэш-моб, зажигание Звезды Зимолесья, интерактив с символом Года, файер-шоу
7 этап: Вручение подарков
Полученные показатели эффективности
6000 детей;
реализованы 2 благотворительным мероприятия;
предварительные заявки на сезон 2019/2020;
344 публикаций/отзывов по уникальному хэштегу #зимолесье
1200+ публикаций/отзывов по уникальному хэштегу #кудесник38
Телеканал Россия 1, Вести Иркутск:
ЗИМОЛЕСЬЕ встречает гостей (сезон 2018/2019)
https://www.youtube.com/watch?v=mqT2jFHxr-k
Телеканал Че, программа «Утренний коктейль»:
https://www.youtube.com/watch?v=sHhPkmHfEtM
https://www.youtube.com/watch?v=GjqaeyaPGPo
Инстаграм Деда мороза Кудесника
https://www.instagram.com/moroz_kudesnik/
Прямой эфир с заслуженным артистом РФ Максимом Авериным, запись:
https://www.instagram.com/tv/BqYuYYbFytk/
Прямой эфир Радио МСМ в открытой студии 20 ноября 2018 г., запись:
https://www.instagram.com/tv/BqYuYYbFytk/
Прямой эфир на Радио Шансон 31 декабря 2018 г.
YouTube канал компании «Русский праздник»:
https://www.youtube.com/channel/UCrZGajOC5-Y7LkMk6up22tg
https://www.youtube.com/watch?v=eJcePyaAieg
https://www.youtube.com/watch?v=iU_Eklp54kA
Отличительные черты мероприятия
Уникальность проекта:
Интересный формат - стиль фентези. Участники сами выбирают свой путь, по которому они пойдут.
Мероприятие интересно не только детям, но и взрослым. От 0 до 99 лет! Ограничений нет!)
Авторский сценарий. Мы не повторяем проекты, а каждый год создаем новые!
Профессиональная режиссура с НЕпрофессиональными актерами.
Уникальные декорации, выполненные только под один проект.
Авторские костюмы от иркутских швейных фей.
Специальный участник - Иркутский Дед Мороз Кудесник (продукт компании "Русский праздник"):
- Зарегистрированный товарный знак «Кудесник Иркутский Дед мороз»;
- Обладатель лучшего костюма Деда Мороза по версии ТО «Культура» (ХМАО -Югра);
- Автор книги «Наш друг Дед мороз Кудесник. Иркутские сказки» и аудио-книги «Иркутские сказки»;
- 15 000 читателей блога в Инстаграм.
Технические решения проекта:
- Иллюминация Терема, домиков Деревни и центральной площади с Елкой;
- Радио-рубка
«Радио Мороз FM» - музыкальное сопровождение программ, юмористические и рекламные аудио-ролики, авторские записи;
- Свет и звук на всех локациях;
- Шоу-номер «Хрюша»;
- Файер-шоу;
- Средства оперативной связи и усиления звука участников проекта (рации, мегафоны, микрофоны).
Дополнительная информация
Новогодняя деревня Деда Мороза "Герои Зимолесьея" стала победителем в номинации "Неформатное мероприятие" по итогам Первой сибирской премии для специалистов event индустрии Siberian Event Award 2018 (Красноярск, 10 февраля 2019).
Видео-превью для Премии:
https://www.youtube.com/watch?v=mLcFG7nl3Sk
Новогодняя деревня Деда Мороза - составная часть большого благотворительного проекта "Я верю в чудеса" компании "Руский праздник"
Отчетное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=xpeo7MI2FnY
Отзыв заказчика
ОрганизаторКомпания "Русский праздник"
ЗаказчикКомпания "Русский праздник"
ПодрядчикиООО "Золотая стрекоза", ООО "Техносфера", ООО "Иркут-Автотранс", ООО СК "Ингосстрах-жизнь", ООО "Орион", компания "Русский праздник"
Город организатораИркутск