Тип мероприятия
Серия новогодних чудес
Целевая аудитория
Сотрудники компании ООО "Рельеф-Центр".
Количество участников
500
Дата проведения и продолжительность
27 декабря 2019
Место проведения
Рязань
Цель и задачи
Осуществить детскую мечту сотрудников компании. Подарить новогоднюю сказку.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Сама идея этого мероприятия подкупает своей простотой: Рельеф-Центр исполняет мечты своих сотрудников. Часть исполнилась прямо на мероприятии (например, «Я с детства мечтал стать космонавтом», «стать балериной», «спеть с Бастой»), а часть — исполнилась заранее, а в ходе вечера реализовались в виде фильмов на экране, с живыми эмоциями и впечатлениями мечтателей.
Таким образом, на корпоративном празднике гости участвовали не в какой-то выдуманной или сказочной истории, а во вполне реальном и осязаемом проекте, в котором мечты действительно сбываются.
Cпособы реализации проекта
Механика: провели откровенный опрос среди сотрудников компании, составили список "мечт", посчитали бюджет, приняли решение, распланировали последовательность, начали удивлять и радовать. Кульминация: корпоратив 27 декабря 2019 г.
Эффективность и результативность продемонстрируем на очной защите.
Описание как проходило само мероприятие
Мероприятие было построено так, что каждое исполнение мечты становилось частью большого шоу, поделенного на отдельные творческие номера в исполнении самих сотрудников. Атмосфера вовлекла всех присутствующих, сделала сопричастным к происходящему, дала ощущение полного реалити.
Перед очередным номером интерес и интрига увеличивались, никто не мог предположить, что будет дальше, эффект неожиданности был достигнут. Каждый номер был абсолютно уникален и отличителен по своей концепции и дизайну от предыдущего, что давало впечатление многогранности самого мероприятия.
Полученные показатели эффективности
Каждый сотрудник понял, что компания может открыть в нем его лучшие качества, поддержать в любом творческом начинании, дать возможность осуществиться мечте и поверить в лучшее. В качестве показателей отмечается повышение лояльности сотрудников, а также увеличение инициативности с их стороны по отношению к корпоративным событиям.
Компания показала свой высокий эмоциональный интеллект, и пошла путем использования собственных кадров, показав тем самым, что такой подход конкурентно способен с уровнем приглашенных артистов и может принести колоссальное удовлетворение и участникам, и организаторам
Отличительные черты мероприятия
Эффект неожиданности для самого участника и окружающих его людей при условии детальной разработки каждого момента и события.
Дополнительная информация
Сочиняйте мечты! Добра должно быть много! Будьте счастливы!
ОрганизаторООО "Рельеф-Центр"
ЗаказчикООО "Рельеф-Центр"
ПодрядчикиШоуТайм, СHARLIE CH
Город организатораРязань