Тип мероприятия
Квест
Целевая аудитория
Сотрудники и руководство компании Coffe Like Киров.
Количество участников
50
Дата проведения и продолжительность
29 июль 2019 года
Место проведения
база отдыха "Радужный берег"
Цель и задачи
Сплочение коллектива, создание положительного эмоционального фона после прохождения квеста. Погружение в мир ужастиков.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Ночной костюмированный квест. Все гости праздника были предварительно загримированы профессиональными художниками, кроме того участники заранее продумали свой образ и костюм.
За основу сценарной части квеста были взяты известные фильмы ужасов и детские страшилки - "Оно", "Звонок", "Пила".
Cпособы реализации проекта
Все гости мероприятия были разделены на 4 команды, за каждой командой был закреплён инструктор. Кроме того на квесте работали профессиональные актёры, которые взаимодействовали с участникам по мере прохождения этапов.
Этапы представляли собой нечто среднее между тренингом на командообразование и классическим квестом, т.е. участники выполняли логические задачи и помогали друг другу.
После прохождения тимбилдинга участников мероприятия ждал ужин, оформленный в тематике мероприятия и рефлексия у костра.
Описание как проходило само мероприятие
Все гости мероприятия были разделены на 4 команды, за каждой командой был закреплён инструктор. Кроме того на квесте работали профессиональные актёры, которые взаимодействовали с участникам по мере прохождения этапов.
Этапы представляли собой нечто среднее между тренингом на командообразование и классическим квестом, т.е. участники выполняли логические задачи и помогали друг другу.
После прохождения тимбилдинга участников мероприятия ждал ужин, оформленный в тематике мероприятия и рефлексия у костра.
Полученные показатели эффективности
явка сотрудников - 100%
вовлеченность сотрудников - 100%
Отличительные черты мероприятия
Данное мероприятие являлось смесью квеста и веревочного курса, передвигаясь от этапа к этапу участники мероприятия выполняли задания квеста, а сами перемещения были спроектированы с элементами веревочного курса. К тому же мероприятие было организовано ночью. Предварительно у всех участников были собраны телефоны, оставался только один на команду. Вся территория, где проходило мероприятие было не освещено. Задания участники получали в аудиосообщениях, записаных предварительно жутким голосом, что усиливало эффект.
Организаторevent-агентство INVITE
ЗаказчикCoffee-like Киров
Город организатораКиров