Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Марионетки

НОМИНАЦИИ

Лучший team building

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Игра на командообразование

Целевая аудитория

Разработчики проекта Контур. Экстерн

Количество участников

100

Дата проведения и продолжительность

7.02.2019

Место проведения

КСК "Белая Лошадь", г. Екатеринбург

Цель и задачи

Цели:
1. Познакомить участников;
2. Зарядить участников на решение творческих задач,
3. Поддержать коммуникационный посыл года: "Все связанно".

Задачи:
1. Предложить совместное творческое задание, которое будет интересно, как инженерам- программистам, так и дизайнерам, маркетологам и менеджерам. В котором все участники работали сообща над одним проектом.
2. Удивить

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Создание общего арт объекта, командами до 15 человек.
Процесс создания должен отражать процесс разработки продуктов: включать в себя техническую\инженерную работу, творческую\дизайнерскую и управленческую работу.
Команды должны взаимодействовать друг с другом, совместно находить пути решения и координировать свои действия.

Cпособы реализации проекта

Мы предложили командам разрисовать огромное напольное полотно (9х12м) по заданному нами эскизу. При этом рисовать они могли только при помощи руки-манипулятора с кисточкой на конце.
Команда за 2 часа должна:
- Собрать руку-манипулятор
- Смешать краски (давалась банка белой краски и набор колеров)
- Нарисовать свою часть общего полотна используя только манипулятор.

Взаимодействие между командами достигалось за счет:
1. У команд нет инструкции по сборке руки, вместо этого посередине стола стоял готовый прототип, по образу которого нужно было вести сборку. Это заставляло техническую часть команд собираться у прототипа, изучать его, делиться находками, удачным и неудачным опытом сборки, "заимствовать" инженеров других команд, чтобы они помогли со сложными моментами.

2. Макеты, которые были у команд имели смежные участки и чтобы не мешать друг другу команды должны были договориться друг с другом о зонах ответственности.

3. У команд была разная потребность в цветах колеров, поэтому им приходилось искать нужные цвета и производить обмен.

4. За 2 часа полотно должно быть закрашено полностью, отстающим нужно помогать иначе общая задача не будет выполнена.

Описание как проходило само мероприятие

Мы подготовили комплектующие в специальных контейнерах, расстелили полотно, разделили участников на случайные команды и дали 2 часа на выполнение задачи.
Участники набросились на сборку рук и разведение красок. Для кого-то это был настоящий вызов, кто-то легко собрал свою "Руку" и помогал другим. После сборки, команды столкнулись с неожиданной трудностью: манипулятором нужно было научиться управлять, а это требует слаженной работы 4-6 человек. Через час после начала игры на полотне появились первые мазки. За 30 минут до окончания команды мастерски орудовали кистями. В заданное время все было готово, участники собрались на большой, чтобы увидеть целиком получившийся шедевр.

Завершилось мероприятие открытием центральной части композиции, где Лисенок (символ Контур.Экстерна) предстал в роли "Адама" в знаменитой композиции "Сотворение Адама."
После небольшой фото сессии на фоне полотна, начался BBQ-ужин.

Полученные показатели эффективности

1. В мероприятии участвовало 80% сотрудников, оставшихся на последокладную часть конференции
2. В связи с высокой корпоративной культурой в Контуре невозможно посчитать изменение EEI только благодаря данному мероприятию, но на Конференции Контур.Экстерна в этом году захотели принять участие на 23% сотрудников больше, чем в прошлом году, аргументируя это тем, что в том числе ждут оригинальную вечернюю игру.
3. Всё мероприятие было нацелено на общегрупповую работу, при этом с упором на индивидуальную ответственность, так как в итоге за каждый «сустав» отвечал отдельный человек и, соответственно, влиял на общий результат.
4-5. Мы не считали NPS и не просили людей ответить на вопрос «Готов ли ты рекомендовать данное мероприятие своим друзьям». Мы просто проводили ещё 7 раз эту игру в течение года другим командам, которые сами просили её провести на основе отзывов предыдущих команд.
6. Сотрудники познакомились и сплотились не только внутри своих команд, но и с соседними командами — части их картин пересекались и им приходилось налаживать связи и договариваться о зонах ответственности. Так же участники общались с представителями других команд во время «обмена технологиями».
7. Благодаря тому, что игра оказалась многоразовая, удалось сильно оптимизировать ресурсы Контура в годовом плане.
8. Стоимость мероприятия вышла чуть больше 1 тысячи рублей на человека на первой конференции и меньше 380 рублей на человека в итоговом варианте за год. Суммарно за год экономия по сравнению с предложением подрядчиков составляет 75% или 875 тысяч рублей.

Отличительные черты мероприятия

В одном мероприятии мы смогли объединить желания разработчиков "поковыряться" с болтиками и механизмами, проявить изобретательскую находчивость и дать возможность на несколько часов стать настоящим творцом эпохи возрождения.

Дополнительная информация

Мы получили личные благодарности от участников.

Команда проекта

ОрганизаторАО "ПФ"СКБ Контур"

ЗаказчикАО «ПФ «СКБ Контур»

Город организатораЕкатеринбург

Оплата не удалась!
Попробовать снова