Тип мероприятия
Презентация
Целевая аудитория
Количество участников
Более 350 представителей СМИ и IT-блогеров
Дата проведения и продолжительность
Весна 2018
Место проведения
Москва
Цель и задачи
Вывод на рынок бренда и презентация флагманских моделей смартфонов V9 и V9+
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Закрытая презентация в стиле Tedx новой линейки смартфонов Vivo V9 и V9+ с Full View дисплеем и технологией AI-селфи.
Cпособы реализации проекта
Презентация, btl-механики
Описание как проходило само мероприятие
Помимо технологичного шоу и интерактивной презентации новой линейки, мы создали креативные experience зоны, транслирующие главные ценности бренда.
Полученные показатели эффективности
Презентацию посетило более 350 представителей СМИ, блогеров и трендсеттеров, релевантных целевой аудитории бренда в России.
Отличительные черты мероприятия
Более 300 публикаций в СМИ и социальных сетях с общим охватом > 750 000
ОрганизаторModul Pro
ЗаказчикVivo
Город организатораСанкт-Петербург