Тип мероприятия
Цикл юбилейных мероприятий
Целевая аудитория
Количество участников
170 человек финал, 600 человек за время проекта
Дата проведения и продолжительность
Февраль-сентябрь 2016 года - корпоративная программа конкурсов, 9 июня 2016 года, юбилейный день
Место проведения
Офисы компании Оргхим, БО "Изумрудное"
Цель и задачи
ЦА: сотрудники компании по всему миру
Цели:
- Отпраздновать юбилей компании, сделав акцент на ключевых ценностях Оргхима – инновационности, экологичности и глобальности.
- Подчеркнуть уникальную атмосферу созданную в компании, где дерзкие планы и бешеный ритм жизни соединены с уважением к каждому сотруднику и его личному потенциалу.
Задача:
- Придумать цикл юбилейных мероприятий, включая конкурсный тур и юбилейный прием для 170 человек с дневными активностями и и гала ужином.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Основной цвет логотипа Оргхима зеленый – цвет жизни.
Зеленый цвет – цвет масла Норман - флагманского продукта компании.
Зеленый – не только цвет, но и отражение экологичной философии Оргхим.
15 лет – возраст молодых и дерзких, зеленых, одним словом!
Так каким же будет юбилей? Конечно ЗЕЛЕНЫМ!
Зеленый цвет и корпоративное древо - символ роста, стали видимым воплощением идеи и главными символами кульминационного дня.
Cпособы реализации проекта
Эта идея и вижуал стали основой при планировании событий цикла.
На февраль - сентябрь 2016 года была запланирована большая конкурсная программа под общим названием «ОРГХИМиЯ», в которую вошли: конкурс на создание поздравительных видеороликов «Люблю ОРГХИМ», конкурс Эко-проектов, конкурс творческих номеров «Зеленый свет талантам», конкурс футбольных болельщиков и другие.
Условия конкурсов были выложены в корпоративной сети, их участниками могли стать сотрудники, члены семей сотрудников или подразделение компании.
Кроме того в календарь праздничных мероприятий, который мы планировали вместе в Клиентом, были интегрированы проекты, которые вписывались в философию компании . Так команда Орхима стала одним из самых ярких корпоративных команд полумарафона «Беги герой», а ее футболисты выиграли 1 место на чемпионате России среди корпораций по минифутболу.
Кульминацией цикла - 9.06.2016 стал ЗЕЛЕНЫЙ Юбилей в Изумрудном с целым активным днем и гала ужином, на котором подводились итоги нескольких конкурсов.
Описание как проходило само мероприятие
На один день БО «Изумрудное» стала территорией зеленого праздничного марафона!
«ЗЕЛЕНАЯ ФОРМУЛА»
Благодаря которой компания стремительно развивается: ЛЮДИ + ИДЕИ + ДЕЛО + СКОРОСТЬ = ОРГХИМ была выведена в процессе преодоления мозгодробительных и драйвовых заданий квеста.
«ЗЕЛЕНАЯ ТРАВА»
А на траве – футбол, любимый спорт в компании, в который играют и за который болеют с азартом и страстью. Не футболисты утолили тягу к движению состязаясь в бадминтон, фрисби и твистер.
«ЗЕЛЕНЫЕ ПОЛЯНЫ»
Стали местом сосредоточения «Экофрендли": коллеги дегустировали домашние заготовки друг друга на ярмарке «Зелёная кухня», создавали ароматические саше , расписывали эко-сумки и менялись любимыми книгами на буккроссинге.
Финалом дневной части события стал шумный тимбилдинг — с помощью бумвейков Оргхимовцы вместе сыграли зажигательную мелодию.
«ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ТАЛАНТАМ»
Открывая гала ужин, мы отдали должное одному важному продукту Оргхима: пока балерина изящно танцевала под аккомпонемент скрипки и вилоончели , каждый сотрудник компании мог сказать себе – на этих струнах и этих пуантах – наша канифоль….
Собственно, это были единственные нанятые артисты шоу, далее сценой безраздельно завладели финалисты конкурсов творческих номеров и видео поздравлений.
Коллектив Оргхим не переставал восхищать нас своей энергией и вовлеченностью в подготовку юбилея. Все выступления на сцене были креативными и бесконечно искренними, а каждый ролик встречался коллегами бурными аплодисментами.
Полученные показатели эффективности
На гала-ужине выступили и снялись в роликах 19 коллективов Оргхима и партнёров из 11 городов 9 стран. А это – более 250 человек.
В мастер-классах поучаствовало 150 сотрудников.
В спортивные игры сыграло 170 сотрудников.
В квесте «Зелёная формула» приняли участие 10 команд, всего – 150 сотрудников.
Всего за юбилейный год Оргхим в городских, рабочих, семейных и социальных мероприятиях приняло участие более 600 нижегородцев, жителей области и сотрудников компании из других регионов и стран!
Отличительные черты мероприятия
Беспрецедентная, длительная и осознанная вовлеченность персонала в проекты посвященные юбилею.
Организатор"Студия Сюрприз"
ЗаказчикОРГХИМ
ПодрядчикиТехнический подрядчик "Авант Медиа", площадка "Изумрудное"
Город организатораНижний Новгород