Прислать ссылку для оценки проектов
OK

ЗЕЛЕНЫЙ ЮБИЛЕЙ ОРГХИМ

НОМИНАЦИИ

Лучшее корпоративное мероприятие (свыше 500 т.р.)
Лучший teambuilding

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Цикл юбилейных мероприятий

Целевая аудитория

Количество участников

170 человек финал, 600 человек за время проекта

Дата проведения и продолжительность

Февраль-сентябрь 2016 года - корпоративная программа конкурсов, 9 июня 2016 года, юбилейный день

Место проведения

Офисы компании Оргхим, БО "Изумрудное"

Цель и задачи

ЦА: сотрудники компании по всему миру
Цели:
- Отпраздновать юбилей компании, сделав акцент на ключевых ценностях Оргхима – инновационности, экологичности и глобальности.

- Подчеркнуть уникальную атмосферу созданную в компании, где дерзкие планы и бешеный ритм жизни соединены с уважением к каждому сотруднику и его личному потенциалу.

Задача:
- Придумать цикл юбилейных мероприятий, включая конкурсный тур и юбилейный прием для 170 человек с дневными активностями и и гала ужином.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Основной цвет логотипа Оргхима зеленый – цвет жизни.
Зеленый цвет – цвет масла Норман - флагманского продукта компании.
Зеленый – не только цвет, но и отражение экологичной философии Оргхим.
15 лет – возраст молодых и дерзких, зеленых, одним словом!
Так каким же будет юбилей? Конечно ЗЕЛЕНЫМ!
Зеленый цвет и корпоративное древо - символ роста, стали видимым воплощением идеи и главными символами кульминационного дня.

Cпособы реализации проекта

Эта идея и вижуал стали основой при планировании событий цикла.
На февраль - сентябрь 2016 года была запланирована большая конкурсная программа под общим названием «ОРГХИМиЯ», в которую вошли: конкурс на создание поздравительных видеороликов «Люблю ОРГХИМ», конкурс Эко-проектов, конкурс творческих номеров «Зеленый свет талантам», конкурс футбольных болельщиков и другие.
Условия конкурсов были выложены в корпоративной сети, их участниками могли стать сотрудники, члены семей сотрудников или подразделение компании.

Кроме того в календарь праздничных мероприятий, который мы планировали вместе в Клиентом, были интегрированы проекты, которые вписывались в философию компании . Так команда Орхима стала одним из самых ярких корпоративных команд полумарафона «Беги герой», а ее футболисты выиграли 1 место на чемпионате России среди корпораций по минифутболу.

Кульминацией цикла - 9.06.2016 стал ЗЕЛЕНЫЙ Юбилей в Изумрудном с целым активным днем и гала ужином, на котором подводились итоги нескольких конкурсов.

Описание как проходило само мероприятие

На один день БО «Изумрудное» стала территорией зеленого праздничного марафона!
«ЗЕЛЕНАЯ ФОРМУЛА»
Благодаря которой компания стремительно развивается: ЛЮДИ + ИДЕИ + ДЕЛО + СКОРОСТЬ = ОРГХИМ была выведена в процессе преодоления мозгодробительных и драйвовых заданий квеста.

«ЗЕЛЕНАЯ ТРАВА»
А на траве – футбол, любимый спорт в компании, в который играют и за который болеют с азартом и страстью. Не футболисты утолили тягу к движению состязаясь в бадминтон, фрисби и твистер.

«ЗЕЛЕНЫЕ ПОЛЯНЫ»
Стали местом сосредоточения «Экофрендли": коллеги дегустировали домашние заготовки друг друга на ярмарке «Зелёная кухня», создавали ароматические саше , расписывали эко-сумки и менялись любимыми книгами на буккроссинге.
Финалом дневной части события стал шумный тимбилдинг — с помощью бумвейков Оргхимовцы вместе сыграли зажигательную мелодию.

«ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ТАЛАНТАМ»
Открывая гала ужин, мы отдали должное одному важному продукту Оргхима: пока балерина изящно танцевала под аккомпонемент скрипки и вилоончели , каждый сотрудник компании мог сказать себе – на этих струнах и этих пуантах – наша канифоль….
Собственно, это были единственные нанятые артисты шоу, далее сценой безраздельно завладели финалисты конкурсов творческих номеров и видео поздравлений.
Коллектив Оргхим не переставал восхищать нас своей энергией и вовлеченностью в подготовку юбилея. Все выступления на сцене были креативными и бесконечно искренними, а каждый ролик встречался коллегами бурными аплодисментами.

Полученные показатели эффективности

На гала-ужине выступили и снялись в роликах 19 коллективов Оргхима и партнёров из 11 городов 9 стран. А это – более 250 человек.
В мастер-классах поучаствовало 150 сотрудников.
В спортивные игры сыграло 170 сотрудников.
В квесте «Зелёная формула» приняли участие 10 команд, всего – 150 сотрудников.

Всего за юбилейный год Оргхим в городских, рабочих, семейных и социальных мероприятиях приняло участие более 600 нижегородцев, жителей области и сотрудников компании из других регионов и стран!

Отличительные черты мероприятия

Беспрецедентная, длительная и осознанная вовлеченность персонала в проекты посвященные юбилею.

Команда проекта

Организатор"Студия Сюрприз"

ЗаказчикОРГХИМ

ПодрядчикиТехнический подрядчик "Авант Медиа", площадка "Изумрудное"

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова