Тип мероприятия
Корпоративное мероприятие в формате "Гала-Ужин"
Целевая аудитория
Количество участников
250
Дата проведения и продолжительность
28 апреля 2018 г.
Место проведения
Загородный Отель "Чайка", зал Торжеств
Цель и задачи
Данный клиент заказывает у нас мероприятия уже довольно давно. Было много разных концепций, всегда были нестандартными, творческими. В этот раз нам нужно было решить 3 задачи.
Место. Все площадки сильно приелись, и компания вернулась в Загородный отель «Чайка» с желанием полностью переделать зал, в котором они уже отмечали свои День Рождения, до неузнаваемости. Это была мега-задача, потому что зал давно не реконструировался, и выглядел ровно так, как это было много лет назад.
Формат. Вместе с Агентством «Идеи Ивента», отвечающим за организацию мероприятия, была обозначена рабочая концепция «свадебная не свадьба», что означало, что нам необходимо было использовать декоративные и технические решения с особым шиком и эстетикой, присущим свадебным мероприятиям, но при этом выдержать особый стиль и уровень проектов Нотариальной Палаты, который всегда отличался качество и эстетикой.
Уникальность. Все, что делалось на проекте должно было быть «не как у всех в Нижнем Новгороде». Уникальная программа, уникальная сцена, особое оформление.
Аудитория - очень предвзятая и требовательная аудитория, успешные нотариусы, уважаемые люди. Wow-эффект всегда был для них важен, каждый раз от нас ждут чего-то большего, хотя проекты были действительно мощными, которые не один раз получали награды на «EVENT-Прорыве».
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Рабочее название «свадебная не свадьба» - наша внутренняя концепция с организаторами. Клиенту важно провести время со вкусом, не навязчиво, получить удовольствие от программы и общения. Поэтому WOW-эффект должен был быть достигнут художественным оформлением и техническим обеспечением мероприятия, а также программой.
Cпособы реализации проекта
1. Зал был расширен за счет демонтажа местных тканевых драпировок, перемещения части кухни в другие пространства и высвобождения пространства за счет подсобных помещений. Таким образом, мы получили дополнительные 50 кв.м.
2. Был собран из ферм фальш-потолок, к которому были подвешены произведенные на собственном производстве и спроектированные нашими инженерами гнутые рамы, на которые были закреплены 2,5 метровые хрустальные нити. Общая площадь потолка составила 250 кв.м. Внутри потолка, на фермах были спрятаны световые приборы, расположение и работа которых предварительно просчитывалась в визуализаторе, потому что с такой длиной нитей было практически невозможно направлять приборы во всем диапазоне их работы.
3. Сцена. Проектирование и создание сцены стало сложной задачей, потому что нужно было вместить в ультрасжатую площадку огромное количество всего: необходимо было пространство для постановочных многочисленных номеров, с очень крупными подвесными конструкциями, большим количеством артистов. Кроме этого, нужно было разместить райдер полного состава хэдлайнера - Леонида Агутина, одного из самых сложных и требовательных с музыкальной точки зрения артистов. Также, концепция мероприятия требовала установки большого светодиодного экрана, который невозможно было повесить из-за превышения нагрузок на местный потолок. Экран решено было установить радиальной формы, что еще больше «съедало» места на сцене.
В итоге было принято решение собрать трехуровневую сцену, где каждый миллиметр пространства был использован максимально эффективно. Самый верхний уровень стал основой для радиального экрана размером 12х4м. Это было намеренное решение, установить такой огромный для этого помещения экран, чтобы он стал центром визуального притяжения и создавал WOW-эффект.
Средний уровень сцены полностью предназначался под звезду. Таким образом мы гарантировали, что артисты шоу-номеров не повредят стейдж, а инструменты, будучи ниже экрана на 1м. не закроют картинку.
Нижний уровень сцены отводился под шоу-программу и речи. Оборудование на нем убиралось и выставлялось по мере необходимости в процессе шоу, а над ним была размещена лебедка для крупных подвесных конструкций (шар и месяц диаметром до 2,5х метров). Вся сцена была «упакована» в белый пластик, были изготовлены дугообразные лестницы, вся формовка и резка производилась на собственном производстве.
4. Мебель. Задача уникальности во всем была продолжена и на мебель. Именно поэтому нами были произведены уникальные зеркальные столы, с особым основанием из металлического профиля, по разработанному нашими специалистами дизайну. Зеркала были настоящими, не пластик, что придавало особый шик. На столы были размещены световые «таблетки», на которые декораторы размещали цветочные композиции. Стулья - прозрачные кьявари, на которые мы сшили черные бархатные подушки.
5. Звук. Комплект Meyer Sound, полный райдер Агутина.
6. Интерьерная подсветка фото-зон, фойе welcome.
7. Спецэффекты - тяжелый дым, туман, конфетти.
8. Мобильный персонал, который обслуживал сцену, очень оперативно менял расстановку под программу на нижнем ярусе сцены, потому что все артисты были со своим уникальным реквизитом.
9. Произведен специализированный видео-контент.Основные сложности возникли с производством столов. Не имея достаточного опыта, нам пришлось на своих ошибках добиваться нужно результата.
Описание как проходило само мероприятие
Сложности вызывала доставка зеркал диаметром 180 см., их вес и хрупкость. Приходилось доделывать на ходу.
Инженерия потолка была очень сложной, каждый градус работы светового оборудования нужно было рассчитывать, как и вес, прогибы. Потолок должен был подняться сразу и целиком, чтобы нити не запутались и не переплелись. Все это удалось.
Полученные показатели эффективности
Сложно оценить проект, когда у клиента есть один критерий оценки - «удивили или нет». Тем не менее, мы получили очень хорошую обратную связь, проект стал примером высокого уровня и качества, а портфолио именно с него нам помогло реализовать еще с десяток проектов с использованием элементов, реализованных здесь: сложные фигурные пластиковые подиумы, гнутые экраны, подвесные элементы декора, многоуровневые площадки - все это притягивает взгляд клиентов, им действительно хочется сделать также.
Отличительные черты мероприятия
Ивент-часть мероприятия была собрана из артистов, которые ни разу не работали в Нижнем Новгороде до этого. Мы работали с артистами из разных городов, что осложняло нашу творческую задачу. Художники по свету и видео-инженеры работали с видео-материалами и режиссером несколько недель, чтобы "собрать" картинку уже на месте. Репетиции были уже в день проекта, поэтому большая часть контента делалась заранее.
ОрганизаторООО "А-ГРУПП"
ЗаказчикНижегородская Нотариальная Палата
ПодрядчикиДекор - Анастасия Куцепалова
Город организатораНижний Новгород