Прислать ссылку для оценки проектов
OK

30 лет. История смелых решений!

НОМИНАЦИИ

Лучшее Событие в сфере корпоративных коммуникаций свыше 700

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Торжественный концерт по случаю 30-летия Группы компаний «Титан»

Целевая аудитория

Сотрудники Группы компаний "Титан", партнеры, представители органов власти

Количество участников

700 человек

Дата проведения и продолжительность

27.11.2019, 4 часа (15:00-19:00)

Место проведения

Концертный зал Омской Филармонии

Цель и задачи

Цель проекта: Поддержать положительный бренд предприятия в глазах внутренней и внешней аудитории, усилить лояльность и мотивацию сотрудников.
Задачи проекта:
- Наградить лучших сотрудников
- Вызвать чувство гордости за компанию
- Подтвердить статус надежного партнера и быстро развивающейся компании
- Провести официальное торжественное событие не стандартно, модно, душевно.
Текущая ситуация в компании и особенности аудитории.
Группа компаний постоянно развивается, приобретает дополнительные мощности, запускает новые производства. Год назад был практически полностью изменен состав топ-менеджмента, куда вошли специалисты из Москвы. Но рядовые сотрудники ментально остаются в парадигме «советского завода», боятся рисковать, сопротивляются изменениям, неохотно принимают решения и берут на себя ответственность.
С помощью концерта руководство хотело показать, что предприятие встало на новые рельсы, и хотя они ценят и уважают историю, важно смотреть вперед и ставить новые цели. Впервые для организации было привлечено агентство (до этого концерты проводились силами сотрудников и филармонии). Перед агентством также стояла цель сделать современное мероприятие с минимальным привлечением местных подрядчиков.
Инсайт агентства:
Копнув в историю и сложившуюся ситуацию, мы обнаружили, что самым вдохновляющим примером на предприятии является собственник. Он с самого начала шел на шаг впереди рынка и принимал смелые решения. Он инициирует инновации и организационные изменения. Мы решили показать его пример, рассмотрев историю через призму смелых решений и доказать, что смелость – это часть ДНК компании.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Титан. 30 лет смелых решений.
«Титан» всегда отличался смелостью, выбирая вместо проторенных дорожек смелые пути и решения. И даже если в них никто не верил, предприятие шагало вперед, доказывая, что только так можно достигать успеха и быть на шаг впереди.
Сегодня мы рассмотрим анатомию смелости, заглянем в самую суть человеческого стремления развиваться и покорять новые вершины. Каждый уйдет, заряженный вдохновением и желанием идти еще быстрее к намеченным целям.

Cпособы реализации проекта

Чтобы программа события решала поставленные задачи, мы использовали такие решения:
- сценография и визуальное решение базировались на форме треугольника, как символа вершины, устремленности вверх. В качестве оформления сцены были использованы треугольные декорации, на которые шла проекция.
- сценарно-режиссерский ход состоял в путешествии по истории сквозь призму смелых решений. С помощью видео-подводок и роликов мы показали, как развивался завод, что в основе роста всегда лежало умение видеть на шаг впереди, не бояться трудностей и идти вперед сплоченной командой.
- каждый номер был тщательно отобран и включен в программу с учетом драматургии и темпо-ритма. Все они максимально отражали современные тренды и конечно концепцию события. Несколько номеров были поставлены / адаптированы под задачи программы. Например, чирлидеры выступали в фирменной форме завода и в финале номера построили пирамиду (используемый образ вершины). Финальный постановочный номер омского коллектива Todes завершался выбросом в зал брендированных больших шаров.

Описание как проходило само мероприятие

В зоне Welcome в фойе филармонии гостей приветствовала фото-выставка «30 лет смелых решений», фото-зона «Bullet Time» и интерактивная зона «Морфология».
Концерт начался с танцевально-мультимедийного шоу, текст для которого был адаптирован под концепцию и транслировал основное сообщение.
Далее шел блок награждений, разделенный для лучшего восприятия на два блока. После чего начиналась основная часть концерта, построенная на сквозной идее. Для сохранения динамики и единства мысли, все подводки между номерами были выполнены в формате графического или видео контента, транслируемого на экран и проекционные поверхности. Мы шли от простого к сложному, постепенно повышая градус эмоций и масштабность номеров. В то же время чередовали формы, характер и зрелищность, чтобы зритель успевал перевести дыхание.
Так, например, открывал основную часть концерта номер с лампами и мультимедийным контентом, который олицетворял начало пути. Подводка гласила: «Все начинается с идеи, которая рождается в голове одного человека, лидера. Она освещает собой путь к созданию чего-то нового, и свет ее притягивает как магнит тех, кто верит в эту идею.»
Дальше гостей удивило современное а-капельное исполнение песни «Подмосковные вечера» (которые у нас превратились в «Омские»), миксованной с современным треком. А чуть позже песню «Лететь», призывающую не бояться покорять новые вершины, мы соединили с номером воздушной гимнастки, которая поднималась в воздух в кульминационный момент.
В одном из последних номеров был использован видео-контент, транслирующий основное сообщение: за плечами этой крепкой команды 30 лет, но все только начинается.

Полученные показатели эффективности

1.Явка сотрудников - 99% (не пришли только те, кто не смог по состоянию здоровья. Желающих было гораздо больше, чем мог вместить концертный зал)
2. Максимальные показатели положительной обратной связи.
3. Отзывы от заказчика: "Это было очень смело и инновационно, совершенно непохоже на все, что было ранее. Все остались под большим впечатлением"
4.Сотрудники с удовольствием принимали участие в сборе материалов, исторических справок, фотографий, спецодежды для одного из номеров концерта, живо интересовались ходом подготовки к мероприятию. Высший состав руководства максимально проникся идеей донесения до сотрудников, партнеров и органов власти через церемонию награждения тех мыслей и идей, которые на данный момент актуальны для предприятия. Они уделяли много времени на формирование ТЗ, разъяснения и погружение нашей команды в суть ГК "Титан" и в те моменты, на которых нужно было заострить внимание.

Отличительные черты мероприятия

Большинство подобных концертных программ с официальным награждением проходят в нашем регионе по стандартной схеме: народные коллективы, долгие речи, максимальный официоз, из персонализации – лого компании. Мы постарались отойти от этого шаблона и вложить в привычный формат целостную режиссуру, важное сообщение, основанное на текущей ситуации и стратегических целях, добавили современные технологии, душевность и эмоции. Ton of voice всего концерта был теплый, дружественный и искренне вдохновляющий.

Отзыв заказчика

Скачать JPG » 57.43kb

Команда проекта

ОрганизаторСтудия событий Юлии Соловьевой

Заказчик АО "ГК "Титан"

ПодрядчикиЛокация - Концертный зал Омской Филармонии, Техническое обеспечение - MediaPro и Концертный зал Омской Филармонии, Кейтеринг - Birliman Кейтеринг, режиссер - Колусенко Алена (Студия "Крылья", Крым), мультимедийное наполнение - Медиагруппа концертного зала Омской Филармонии, художник по свету - Станислав Унжаков, артисты - CoffeetimeBand Acapella (Москва), Todes Omsk (Омск), Circus Show "DeVyatka Show" (Екатеринбург), Танцевальное шоу "Rush Style" (Москва), группа поддержки ХК "Авангард" - "Cherry" + акробаты. Интерактивные развлечения - "Самолет", ведущие церемонии - Татьяна Печерская и Антон Киселев, Manhattan Jazz Band. Фотографы - Анна, Антон и Алексей Попурей, видео - Serobabov Video Solition.

Город организатораОмск

Оплата не удалась!
Попробовать снова