Тип мероприятия
Летнее корпоративное мероприятие
Целевая аудитория
Наша аудитория - сотрудники компании. Ядро целевой аудитории – девушки и женщины в возрасте от 18 до 60 лет. Практически все – бухгалтеры, занимающиеся монотонной и однообразной работой.
Количество участников
550
Дата проведения и продолжительность
20 июля 2019г.
Место проведения
БО "Экстримлэенд", Нижегородская область
Цель и задачи
Мероприятие имело 3 основные цели:
- Вовлечь в участие максимальное количество гостей;
- Эмоционально объединить сотрудников;
- Укрепить лояльность сотрудников к компании.
Нам не требовалось транслировать ценности или иные стратегические посылы компании. Главное: сотрудники должны были увидеть друг друга вовлеченными в процесс мероприятия. Это эмоциональное объединение затем выражается в повышении общего настроения в коллективе, ведет к росту работоспособности и в следствии – к росту бизнес-показателей компании.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
X5 CITY – это корпоративное мероприятие в игровом формате.
Территория мероприятия - это выдуманный город.
Каждый сотрудник - гражданин.
На мероприятии действует игровая валюта.
Сотрудники не просто гости, а участники игры.
Cпособы реализации проекта
Сотрудники попадают в выдуманный город, становятся его гражданами и получают игровую валюту. Валюта позволяет покупать участие в развлекательных и образовательных активностях, а также на территории находятся специальные игры, позволяющие заработать дополнительные деньги.
Основным элементом мероприятия является «Битва стартапов» - игра, в которой каждый может стать предпринимателем. Команды сотрудников выбирают бизнес по душе, оформляют торговую точку и начинают работу. Главная цель игры – заработать как можно больше. Битва стартапов является частью города, а услуги и товары фирм оплачиваются той же игровой валютой.
Описание как проходило само мероприятие
За 2 недели до мероприятия в офисе появились афиши, а сотрудники (напоминаем, что это практически все женщины) получили приглашения от накаченных мужчин в образах строителей.
За неделю до мероприятия были созданы команды предпринимателей, желающих поучаствовать в битве стартапов. Для них мы провели отдельный брифинг, рассказав про правила битвы и дав возможность заранее продумать идеи по реализации своего бизнеса.
В день мероприятия сотрудники попадали на базу отдыха, которая являлась территорией нашего города. После регистрации, кофе-брейка и официальной части, начиналась активная работа города. Граждане участвовали в активностях, а предприниматели готовили к работе свои бизнесы.
В середине дня бизнесы начали работу, продавая товары и оказывая услуги, стараясь привлечь как можно больше покупателей.
После трех часов работы, участники мероприятия собирались вместе, чтобы наградить лучший бизнес и подвести общие итоги игры.
После подведения итогов наступила развлекательная часть с флешмобом и дискотекой.
Полученные показатели эффективности
Мероприятие посетило 550 сотрудников и все 550 были вовлечены в игру. 94 сотрудника стали предпринимателями в «Битве стартапов». На мероприятии находилось 6 платных активностей и 6 активностей для заработка. Предприниматели открыли 11 бизнесов, среди которых: рекламное агентство, бургерная, фотостудия, салон красоты, коктейль-бар и другие.
Кроме того, на мероприятии стихийно возникло еще 5 незапланированных стартапов от сотрудников, которые решили заработать дополнительные деньги.
По итогу, мы получили рост индекса лояльность сотрудников с мая по август на 6%. Индекс рассчитан клиентом самостоятельно по методике eNPS.
Отличительные черты мероприятия
Все вышеперечисленное создает уникальную модель вовлечения, схожую с рыночной экономикой. Разница лишь в том, что и заработок, и трата денег в нашем города имеет исключительно развлекательный характер.
ОрганизаторGood Brand event-agency
ЗаказчикХ5 Retail Group Сервисный центр
Город организатораНижний Новгород