Тип мероприятия
Спонсорская интеграция
Целевая аудитория
от 16 до 27 лет (совпадает с аудиторией фестиваля)
Количество участников
Более 1000 на локации, более 20 000 на самом фестивале.
Дата проведения и продолжительность
31 августа 2019 года. 12:00 - 22:00
Место проведения
Площадь Минина и Пожарского, Молодежный фестиваль «ВЫСОТА»
Цель и задачи
Основная цель участия в мероприятии - позиционирование бренда работодателя в молодежной среде как конкурентоспособной и двигающейся в ногу с мировыми тенденциями компании.
Задачи проекта:
1. Рассказать о компании
2. Рассказать о стажировках в компании
3. Сформировать позитивное отношение молодежи к компании.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Молодежный фестиваль «Высота» - это первый фестиваль, посвященый молодежным трендам и отображающий разнообразие молодежной культуры Нижегородской области.
#ГАЗНАВЫСОТЕ - это интеграция, включающая две зоны активности:
Мы создали образ современного предприятия, благодаря актуальным и близким для аудитории активностям (фотозона в автобусе #ГАЗФОТОБАС и лаунж зона с гонками на газелях). Если предприятие делает такие интеграции, значит оно следит за трендами и знает об интересах молодежи.
Активности привлекали гостей на локацию ГАЗа, где участники могли познакомиться с необходимой информацией о компании и стажировках.
Cпособы реализации проекта
Гостей фестиваля привлекал промоперсонал в брендированных толостовках.
В зоне #ГАЗНАВЫСОТЕ участники могли отдохнуть в лаундж-зоне, поиграть в digital-гонки на ГАЗелях.
Самой главной частью интеграции стала светодиодная фотозона в пассажирском автобусе ГАЗель NEXT Citiline. Гости снимали сторизы и бумеранги, а наш фотограф делал памятные фотокарточки. Каждое фото, уже распечатанное, можно было забрать вместе с небольшим буклетом-рамкой на стойке регистрации. Промоперсонал, при выдаче буклета, рассказывал о всех преимуществах работы на ГАЗ, а также вся информация дублировалась в буклете.
Описание как проходило само мероприятие
Желая стать ближе к молодому поколению, ГАЗ решительно зашёл на фестиваль, чтобы рассказать про работу и стажировки на предприятии, а заодно показать своей ЦА, что ГАЗ - современное предприятие. Заняв самое вкусное фестивальное место (после, конечно, сцены), мы подготовили зону под хэштегом #ГАЗНАВЫСОТЕ.
Полученные показатели эффективности
Предполагалось, что в ходе мероприятия через зону должно пройти 700 человек за 10 часов работы.
По итоговым подсчётам зону посетило около 1000 участников.
Более 500 сториз с хэштегом #ГАЗНАВЫСОТЕ и #ГАЗФОТОБАС
К сожалению, более подробные показатели эффективности предоставить не можем, т.к. оценка эффективности клиентом ещё не была проведена и проводится по истечении года.
Отличительные черты мероприятия
Как уже и было описано, главная часть интеграции - это первая в Нижнем Новгороде фотозона в автобусе #ГАЗФОТОБАС.
ОрганизаторEvent-agency "Good Brand"
ЗаказчикАЗ ГАЗ
Город организатораНижний Новгород