Тип мероприятия
Премия
Целевая аудитория
Сотрудники компании
Количество участников
250
Дата проведения и продолжительность
7 мая, 4 часа
Место проведения
DKRT Space
Цель и задачи
Цель: транслировать новую ценность — «Человечность»
Задачи:
1. Провести ежегодное награждение сотрудников, изменив формат
2. Показать значимость сотрудников для компании
3. Сделать награждаемых сотрудников амбассадорами бренда
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Лучшим можно стать в любом деле, можно быть рядовым сотрудником, топ-менеджером или вице-президентом компании. Разных людей, которые стремятся стать лучшими в своем деле связывает одно — страстное желание мечтать. Для трансляции ценности выбрана концепция простых человеческих историй с большой сцены. Истории рассказывают сами сотрудники, становясь активными участниками шоу. В каждой истории — город присутствия Ростелекома и мечта сотрудника, которая исполнилась благодаря компании. Акцент на связь мечты и города даёт отсылку на повод мероприятия — День Связи.
Cпособы реализации проекта
В 2018 году компания произвела ребрендинг, а на 2019 год была назначено введение новых ценностей компании. Первой новой ценностью стала "Человечность". Ценность «Человечность» заключает в себе уважение к коллегам и к самому себе, ценность команды, общий успех, взаимопонимание, создание продукта как для своих родных, работа для людей.
Датой ее презентации был выбран "День связи", событие в котором принимают участие лучшие сотрудники в разных подразделениях. Им вручают награды в номинациях «Сильное звено», «Вдохновляющий лидер», «Лучший сотрудник» и «Яркий старт».
Для церемонии была выбрана необычная площадка с возможностью смежных переходов из зала в зал, благодаря этому была выстроена интересная логистика с ощущением у гостя постоянной смены декораций.
По структуре мероприятие разделено на две части:
1. Приветственный блок — подача напитков и закусок, время на знакомство с площадок и фотографирование.
2. Выступление Льва Харламова и диалоги с сотрудниками об их мечтах и городах, связанных с ними.
3. Награждение сотрудников в колонном зале.
Формат мероприятия соответствовал презентуемой ценности и фокус полностью был взят на человека. Потому мы отказались от ярких шоу номеров, и выбрали формат живого диалога, когда мы смотришь на сцену и создается впечатление, что ты там, вместе с ними, сидишь на диване и рассуждаешь о значимости компании.
Церемония награждения подчеркивала значимость человека: награда вручалась в малом круглом зале, где все рядом - это решало задачу сближения. Награжденные гости выходили из зала на основную сцену для общего фото - это решало задачу важности сотрудника.
На мероприятии было 2 ведущих и 3 фотографа.
Во время диалогов на сцене отсутствуют яркие световые инсталляции и экраны — это создаёт ощущение живого человеческого разговора. Формат живого общения, где топ-менеджмент ведёт открытый диалог без официоза, позволяет еще сильнее расположить к себе аудиторию и сократить дистанцию между руководством и сотрудниками.
Описание как проходило само мероприятие
В зоне регистрации гости получают цветной браслет. Цвет браслета соответствует номинации, в которой награждается сотрудник. В холле накрыт фуршет, официанты разносят шампанское. В зале приглушен свет, на сцене во время welcome-части поёт оперная певица. Гости делают фотографии и занимают места в зале согласно своим номинациям.
Ведущий поздравляет гостей с Днём Связи, рассказывает о концепции встречи и приглашает на сцену Льва Харламова. Лев Харламов рассказывает историю о городе, который связан с его мечтой и приглашает на сцену сотрудников для бесед об их мечтах.
Ведущий обозначает начало торжественного награждения и приглашает гостей по номинациям проходить в колонный зал. В колонном зале сотрудники получают награды из рук руководителя. Руководитель поздравляет сотрудников не со сцены, а находясь с ними на одном уровне, что еще раз подчеркивает новую ценность «Человечность». После получения наград сотрудники проходят из колонного зала на сцену, где оставшиеся в основном зале гости, встречают их аплодисментами.
В этот момент основной зал из театральной посадки перестраивается в зал с коктейльными сломами. На сцене играет джаз, а в малом зале dj, гости могут располагаться там, где им удобнее.
Полученные показатели эффективности
1) Понимание ценности с последующей трансляцией коллегам.
2) Распространение информации о ценности.
3) Увеличение количества просмотров ролика о ценностях.
4) Налаживание внутренних коммуникаций.
5) Высокая удовлетворенность мероприятием сотрудников и руководства
6) Компания продолжает работать с агентством и готово рекомендовать
Отличительные черты мероприятия
1) Новый формат награждения сотрудников
2) Трансляция ценности через разговоры с сотрудниками.
ОрганизаторКреативное агентство "Ёtime"
ЗаказчикПАО "Ростелеком"
Город организатораНижний Новгород