Тип мероприятия
Тимбилдинг
Целевая аудитория
Молодые специалисты ПАО "Славнефть-Мегионнефтегаз"
Количество участников
60 человек
Дата проведения и продолжительность
08.06.2019, продолжительность: 2 часа 40 минут
Место проведения
г.Мегион, МБУ «Дворец Искусств»
Цель и задачи
Основная цель проекта, оценить уровень понимания новой корпоративной культуры молодыми специалистами предприятия.
Задачи проекта:
1. Командообразование.
2. Творческая реализация.
3. Визуальная трансляция результатов мероприятия руководству предприятия.
4. Общий тайминг мероприятия не должен превышать 3 часа.
5. Повысить лояльность участников к новой корпоративной культуре.
Концепция, разработанная согласно цели и задачам
Исходя из задач клиента была разработана концепция тимбилдинга: сериал «Наши ценности», которая отражает ориентированность предприятия на цифровизацию и новые технологии, а также будет соответствовать всем поставленным задачам
Cпособы реализации проекта
60 участников мероприятия были разделены на 6 команд (по 6-ти ценностям компании). Задача каждой команды показать, как с помощью их ценности предприятие стало мировым лидером по добыче нефти.
Для реализации проекта были привлечены 3 съёмочные группы агентства, работающие по технологии съемки с использованием хромокей экрана. Это позволило уложиться в тайминг и получить максимально эффективный результат.
Описание как проходило само мероприятие
Тайминг:
20 минут - Вводная часть (официальные слова, деление на команды, теоретическая часть)
60 минут – Распределение обязанностей, составление сценария, подбор реквизита, репетиционный процесс.
20 минут – Съемочный процесс
30 минут – Обратная связь/ монтаж роликов / кофе пауза
30 минут – Премьера сериала / награждение / подведение итогов
Итого: 2 часа 40 минут.
Полученные показатели эффективности
- по данным регистрации 60 человек, 100 % явка
- все 6 роликов были готовы в обозначенный тайминг
- участники получили не только положительные эмоции и приятный опыт от участия в новом для них процессе создания фильма, но и увидели полученный результат через 30 минут после окончания съемки.
Практически все ресурсы и оборудование имелись в агентстве, необходимо было только закупить небольшое количество реквизита и полиграфии.
Коэффициент ROI- 58%
Отличительные черты мероприятия
За 3 часа был реализован игровой процесс, который в подобных проектах (видеотимбилдинг) занимает весь день или даже делится на несколько дней. Использование технологии хромакей экрана, позволило не снижая качества, провести съемки в одной локации.
ОрганизаторEvent агентство VeryGood
ЗаказчикПАО "Славнефть-Мегионнефтегаз"
Подрядчикилокация: МБУ "Дворец искусств"
Город организатораНижневартовск